Подконструкции из оцинкованной стали, с дополнительной порошковой окраской или из нержавеющей стали состоят из усиленных крепежных кронштейнов ККУ с вылетом от 90 до 320 мм, удлинителей кронштейнов, Г-образных, шляпных, Z-образных и Т-образных профилей и кляммеров, а также комплектуются различными видами метизов, анкеров и дюбелей, одно- или двухслойной теплоизоляцией из минеральной ваты или стекловаты, и пленками.
По расположению профилей подконструкции делятся на: вертикального типа - для применения в системах вентилируемых фасадов с облицовкой сайдингом, линеарными панелями, профлистом, фасадными кассетами или керамогранитом; горизонтального типа - в системах с облицовкой профлистом или линеарными панелями; и перекрестного типа - в системах с облицовкой фасадными кассетами или керамогранитом.
Отметим, что главное в реализации любых проектов - полное взаимопонимание заказчика, проектрировщика и производителя всех комплектующих. Когда при производстве работ по проектированию и монтажу навесных вентилируемых фасадов наблюдают срывы сроков, нарушение технологии выполнения и как следствие плохое качество конечного продукта - навесного вентилируемого фасада нужно найти решение. Оно как правило есть. Сразу необходимо отказаться от "перевода стрелок" между заказчиками, подрядчиками, проектировщиками, смежниками...
Эксперты говорят, что ответ прост. Он заключается в том, что 90% подрядных работ идут незапланированными темпами и с плохим качеством работ, в следствии того, что эти работы не планировались так как положено, не определялись требования к ходу работ, к графикам финансирования, к срокам поставки материалов и комплектующих, не определялось конечное качество фасада.
Составляются договора, согласовываются графики и т.п. Да это так, только как правило в них указывается информация не соответствующая действительности. Смотрите сами - средний срок заключения договора подряда на монтажные работы или проектирование, с учетом согласований между юристами заказчиками, генподрядчиками и т.п. составляет 3-6 месяцев(!). В итоге в документах указывается информация, соответствующая полугодовалой давности, а ведь бизнес не стоит на месте. Там, где планировали сделать закупку материалов - материалов не оказалось или их производство перегружено, в период когда планировали сделать авансовый платеж - у Заказчика вдруг (!) не оказалось нужной суммы, пока согласовывали договора - изменились требования к выполнению работ и так пошло и поехало...