Дороги строятся - СВЕЗА Дэк 350 помогает

Печать

Строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге  началось в 2005 году. Трасса состоит из трех частей – северной, южной и центральной. Первые две уже открыты. Проезд по скоростной магистрали платный. Новая трасса увеличивает пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и позволяет разгрузить от автотранспорта исторический центр. От начальной до конечной точки ЗСД можно будет добраться за 25 минут. Основная проблема, которая решится на федеральном уровне,  это полноценное транспортное обеспечение Морского порта Санкт-Петербурга .

Окончание строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге протяженностью 46,6 км намечено на I квартал 2016 года. В настоящее время завершено 2/3 работ. Это единственный в Европе транспортный объект, где 59% дороги пройдет по искусственным сооружениям.
Плотная промышленная застройка и водные преграды (акватория Невской губы) в черте города предопределили возведение большей части трассы на мостах, эстакадах и тоннелях. Оставшаяся часть магистрали (41%) строится на земляном полотне.

«При возведении трассы на искусственном основании требуется провести большой комплекс работ, связанный с установкой самих сооружений: земляные, буровые, бетонные, арматурные, сварочные, монтажные и горнопроходческие. Это значительно более трудозатратный процесс по сравнению с возведением магистрали на земляном полотне. Однако же монолитные работы можно вести круглый год, в отличие от укладки асфальта, которая допустима только при плюсовой температуре», – делится опытом Анатолий Шапошников, заместитель руководителя службы управления проектами компании «УСК Мост».

По причине большого количества искусственных сооружений основная часть магистрали возводится монолитным способом. В качестве формообразующей поверхности в опалубочных системах применялась березовая фанера СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой.
«При строительстве транспортных объектов капители несущих конструкций предполагают индивидуальные изгибы. В связи с этим под каждую опалубочную форму необходимо подгонять соответствующие размеры листов фанеры, – рассказывает об особенностях проекта Олеся Квиркваиа, руководитель отдела продаж «Первой опалубочной компании». - Рисунок-сетка на СВЕЗА Дэк 350 позволяет визуально отмерять проектный шаг для дальнейшей резки материала, что существенно экономит время и трудозатраты строителей».