Будучи партнером образовательного парка «Кидзания» в Москве, компания LG открыла свою игровую зону для детей.
Компания LG Electronics стала партнером всемирно известного образовательного парка «Кидзания» в Москве. LG интегрировала свои технологии в учебно-развлекательную зону «Школа секретных агентов LG Smart»,а также обеспечила московскую «Кидзанию» передовой мультизональной системой кондиционирования воздуха Multi VIV и профессиональными дисплеями на всей территории комплекса. Благодаря сотрудничеству с «Кидзанией» LG направит определенное количество билетов на благотворительные цели. Московская «Кидзания» расположена в торговом центре «АВИАПАРК» и занимает территорию в 10 000 кв. м, ожидается, что за год ее посетит около 1 миллиона гостей. В сравнении с аналогичными парками в других странах, московскую «Кидзанию» уже сейчас можно назвать самой большой и высокотехнологичной в Европе.
В Школе секретных агентов ребятам будет помогать продукция LG. Выполняя различные задания, дети не только будут развивать смекалку, находчивость, выносливость и силу, но и приобретать новые навыки взаимодействия с высокотехнологичной электроникой и современной бытовой техникой.
Дахюн Сонг, президент LG Electronics в России: «Социальная стратегия компании отражена в многосторонней платформе «LG. Заботясь о каждом». И одним из лучших способов позаботиться об образовании и развлечении детей, так называемом «инфотейтменте» — обучить их навыкам для будущей жизни. Мы очень рады, что технологии LG будут интегрированы в учебно-развлекательную зону, а система кондиционирования воздуха будет создавать уютную и комфортную атмосферу в одном из крупнейших парков «Кидзании» в мире. Дети определяют наше будущее, что и подтверждается появлением «Кидзании» в Москве и такое видение полностью совпадает с миссией LG».
Зона LG на первый взгляд выглядит как магазин бытовой и электронной техники LG. Однако там детям предстоит найти потайную дверь, чтобы оказаться в секретном центре. При помощи двух супервайзеров ребята наденут форму секретных агентов и получат гаджетыLG (смартфоны, умные часы, Bluetooth-гарнитуры LGTONE) для последующей связи с супервайзерами. Детям также покажут видео-инструктаж о предстоящих испытаниях в 3D-формате на OLED телевизоре LG в 4К качестве.
В прохождении первого испытания – лазерного лабиринта -детям поможет супертонкий робот-пылесос LG. Второе испытание – канатная паутина, по которой надо подняться на второй этаж. Далее ребята должны найти ключ в серверной комнате от двери к следующему препятствию – крутящемуся тоннелю. Последнее испытание для смелых агентов – свободное падение с 5-метровой высоты. После завершения всех испытаний ребята выходят из образовательно-развлекательной зоны LG наполненные новыми навыками и умениями. LG надеется, что для всех ребят прохождение «Школы секретных агентов» будет интересным и полезным.
Для будущих домов - концепция телевидения будущего
Когда телевизор станет полноценным хабом умного дома
Самые первые новости на рынке бытовой техники - от Samsung
Новый звук в дом - революционный саундбар
Награда в категории "Дизайн и инструменты для приготовления пищи"
Новая платформа бренда «LG. Заботясь о каждом»
LG Electronics - мировой лидер и разработчик инновационных технологий в области компьютерной электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. Компания предоставляет 83 000 рабочих мест в 119 регионах мира. Мировые продажи компании в 2014 году достигли 55,91 миллиарда долларов США (59,04 триллиона южнокорейских вон). LG делится на четыре подразделения: Home Entertainment (техника для домашних развлечений), Mobile Communications (мобильные коммуникации), Home Appliance&Air Solution (бытовая и климатическая техника) и Vehicle Components (автомобильная техника) ― и является одним из мировых лидеров по производству плоскоэкранных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. LG Electronics — партнер года-2014 ENERGYSTAR. Более подробную информацию об LG Electronics ищите на сайте www.LGnewsroom.com.
«Кидзания» — это социально значимый международный проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Каждый парк «Кидзании» — это мини-город для детей от 4 до 14 лет, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире.
Проект «Кидзания» создал мексиканский предприниматель Хавьер Лопес Анкона. Первый город появился в 1999 году в Мексике. «Кидзания» сегодня – самый быстрорастущий бренд игрового обучения в мире, объединяющий 21 парк в 18 странах мира: Англии, Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии, Филиппинах и в России.
Здесь есть свои больницы, школы, аэропорты, телевизионные каналы, салоны красоты, рестораны, магазины, различные модели транспорта, свой космический центр и многое другое. Каждый город «Кидзании» адаптирован под особенности местной культуры и традиций. Партнерами выступают крупнейшие компании и мировые бренды – с ними связаны все профессии в мини-городе.
В России проект «Кидзания» развивает по франшизе компания «Иннова», специализирующаяся на создании и развитии развлекательных интернет сервисов.