Все чаще девелоперы вынуждены проводить опросы предпочтений клиентов и предлагать по их результатам новые «фишки». Об этом в своих докладах в рамках 10-ой юбилейной конференции «Московского Бизнес Клуба» «Недвижимость 2014: Что нового предложит рынок?» заявили представители «Capital Group», «КРОСТ» и «ОПИН».
По словам коммерческого директора Capital Group Алексея Белоусова, для покупателей самыми важными факторами остаются инфраструктура проекта, наличие подземного паркинга, качественная отделка общих зон, отделка самих квартир и бренд застройщика.
«Покупатель всегда держит в руках два предмета: калькулятор и буклет. Он все просчитывает и оценивает содержание проекта», - говорит эксперт. Поэтому, по его словам, в своих новых проектах компания Capital Group решила сделать ставку на развитие технологий, в том числе покрыть территорию проектов бесплатным для жителей беспроводным Интернетом. В свою очередь компания «Крост» выбрала своим приоритетом удобство жителей. «Мы разработали несколько идей на тему комфортного проживания, в итоге в одном из наших проектов, например, будут лифты, которые двигаются со скоростью 4 м в секунду, сегодня такие лифты установлены только в «Москва-Сити», - рассказала заместитель генерального директора «КРОСТ» Марина Резвова. В перспективе такие проекты, по словам руководителя департамента по связям с общественностью «ОПИН» Анны Роговой, должны предлагать самые передовые принципы квартальной застройки». «Это наличие якорного центра, сочетание различных форматов недвижимости и развития инфраструктура. Именно эти принципы мы развиваем в своем новом флагманском проекте — на берегу Крутицкой набережной. Речь идет о реконструкции территории стадиона имени Стрельцов — это проект площадью 430 тыс. кв. м недвижимости, 120 тыс. кв. м из которых займет стадион», - рассказала эксперт.
Конференция«Недвижимость 2014: что нового предложит рынок?»прошла 5 декабря 2013 г. в Москве в гостинице «Савой», в ней приняли участие 120 участников рынка недвижимости, а свои доклады представили 20 известных представителей рынка. В рамках конференции собственники и руководители ведущих строительных и риэлтерских компаний рассказали о своем опыте квартальной застройки, реализации масштабных проектов на территории промзон, а также создании новых концептов в девелопменте и перспективах нестандартных жилых проектов. Генеральным партнером конференции выступила компания «Галс Девелопмент».
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.
Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!
Компания «Ферро-Строй» подвела итоги I квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.
Каждая четвертая квартира на Северо-Востоке Москвы продается в новостройках рядом с парком «Яуза»!
Благоустройство парковой зоны по обоим берегам реки Яуза и создание здесь полноценного общественного пространства сделаетПарк «Яуза» на северо-востоке Москвы самым большим по протяженности в Европе.