Формула правильного жилья имеет много измерений, среди которых экология, комфорт и безопасность все чаще ставятся потребителями на первый план.
На рынке появляются проекты жилья, создаваемые по типу клубных домов. Одним из таких проектов является дом бизнес-класса Tivoli. Этот продукт компания Sminex выводит на столичный рынок в 2013 году. Tivoli звучит во всем, начиная со своего имени и заканчивая расположением в престижном и экологически чистом районе столицы Сокольники. Название "срисовано" с легендарного театра «Тиволи», располагавшегося около парка «Сокольники». Для Москвы это чрезвычайно интересный проект, потому что визитная карточка его - малоэтажность и ограничение количества апартаментов.
Современная западная архитектура, высокотехнологичные инженерные системы, эксклюзивный дизайн-проект интерьеров лобби и мест общественного пользования, собственная внутренняя инфраструктура для досуга и отдыха, а также идеальное сочетание преимуществ жизни в центре столицы с тишиной и чистым воздухом. Все чаще бизнес-жилье требует создания особых систем коммуникативных связей, позволяющих общаться из квартиры с внешним миром - даже не выходя из дома и сохраняя анонимность...Коммуникативность - это звено интеллектуальной защиты, позволяющей обеспечить связь жильцов с персоналом здания в случае необходимости и с гостями. Коммуникативность проявляется в подобных системах во всем - так называемый ip-домофон настраивается с учетом пожеланий конкретного человека - http://домофон.рф/ip-domofon/.
Недавно прошел российский финал международного студенческого конкурса «Проектирование Мультикомфортного дома Saint-Gobain – ISOVER» - там также звучала тема мультикомфортного дома - уже с приставкой "эко".
Директор по маркетингу Saint-Gobain ISOVER Мила Вальентова подчеркнула, высказываясь об этом событии, что представленные на конкурсе проекты отражают основные принципы возведения «мультикомфортных» зданий. Только применяя энергоэффективные материалы и создавая периметры защиты дома можно выйти на дома нового типа, не оказывающие негативного влияния на здоровье человека и окружающую среду и внутри дома и вне дома. Минимизация потребления энергии, повышение уровня безопасности, долговечность и экологичность строительных конструкций дают в комплексе комфорт для проживания.
Директор по маркетингу Saint-Gobain ISOVER Мила Вальентова подчеркнула, высказываясь об этом событии, что представленные на конкурсе проекты отражают основные принципы возведения «мультикомфортных» зданий. Только применяя энергоэффективные материалы и создавая периметры защиты дома можно выйти на дома нового типа, не оказывающие негативного влияния на здоровье человека и окружающую среду и внутри дома и вне дома. Минимизация потребления энергии, повышение уровня безопасности, долговечность и экологичность строительных конструкций дают в комплексе комфорт для проживания.