В прошедшем сентябре на горячую линию в контакт-центр Губернатора Московской области поступило более 600 обращений от жителей региона.
Информационная открытость работы Фонда капитального ремонта позволяет жителям Московской области оставаться всегда в курсе событий относительно участия их многоквартирных домов в программе капитального ремонта. Немаловажную роль в проведении информационной работы выполняет круглосуточная горячая линия по капитальному ремонту в контакт-центре Губернатора Московской области.
В частности, за сентябрь месяц было зарегистрировано более 600 обращений жителей Подмосковья, интересующихся в первую очередь сроками проведения и видами ремонтных работ. Помимо этого, одной из наиболее актуальных тем для жителей Московской области является вопрос замены и ввода в эксплуатацию лифтового оборудования.
Наибольшее количество вопросов, касающихся проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, поступило из Красногорского (30 звонков) и Сергиево-Посадск ого районов (24), а также от жителей города Химки (27).
Качественная и оперативная работа специалистов «горячей линии», а также регулярность публикуемой информации о ходе капитального ремонта на официальном сайте Фонда капремонта и в социальных сетях, позволяет наладить прямой диалог с жителями и учесть их пожелания.
«Необходимость постоянного освещения хода выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории Московской области, анализ текущей ситуации и учет пожеланий жителей, является одним из приоритетных направлений работы Фонда. Мы стараемся давать оперативные и обстоятельные ответы по сути каждого обращения», – отмечает генеральный директор Фонда капитального ремонта Московской области Андрей Чернышин.
Задать вопросы и уточнить сроки и виды работ, осуществляемые в ходе реализации программы капитального ремонта можно по телефону круглосуточной «горячей линии» 8 800 550-50-30 (звонок бесплатный).