Как реально влияют новые медиа в сети интернет на сознание и поведение потребителя до конца неизвестно.
Ясно только одно интернет развивается и это движение не остановить. Будут ли трудности на пути развития новых видов медиаСМИ, которые на сегодня очень часто представляют симбиоз печатного издания и интернет-сайта - они неизбежны. В первую очередь в силу того, что механизмы коммерциализации находятся в таком же динамическом состоянии. Социальная сфера интернета - вещь до конца неизученная, а те кто уже могут влиять через многочисленные интернет-сети секретами делиться не будут.
Новые медиа – это новые возможности и стратегические задачи развития их заключаются в установлении правил игры в огормном медиа-пространстве.
Существует точка зрения, что модель развития интернет-сообщества подошла к своему тупику, специалисты говорят о том, что интернет все эти годы загонял себя в угол.
"Если мы говорим о рынке и рыночных отношениях, то о никакой бесплатной услуге или товаре, речи бы не может. Интернет предприниматели сами себя загнали в угол. Они не могут оправдать свое существование только объемом трафика. Где монетизация в сети? Ее нет и ей неоткуда взяться. Благотворительность имеет огромную отрицательную доходность.
Что такое вообще социальная сеть? Странички людей, которые подтягивают музыку, фильмы, ссылки, ролики, фото и т.д. Их мысли, возможно, интересны для их ближнего круга, не более того. То есть никакого полезного контента социальная сеть не создает. Она вампир, питающийся за счет интернет-донорства".
Тем не менее, сайты компаний, как инструмент для развития бизнеса будут всегда оставаться на плаву. Поэтому раскрутка сайта и контекстная реклама (в том или ином виде) являются основными направлениями работы в сети. Рекомендуем Netpeak - крупнейшую студию интернет-маркетинга в Украине.
Сегодня ясно одно - интернет как гремучая смесь - когда нибудь взорвется, но этот взрыв будет самым мирным. Новые технологиии обработки контента на подходе, будущее за теми кто держит руку на пульсе развития информационных технологий.