Жалко, что многие девелоперы только начинают придавать значение визуализации своих проектов. Любая покупка загородной недвижимости связана с выбором и анализом проекта. Когда есть множество данных и визуальный контент - выбирать легче.
Для покупателей загородной недвижимости иногда детали, такие как особенности архитектуры всего поселка и его характеристики по энергосбережению важней чем просто описание. Приближенность к природе и соседская близость других значимых проектов всегда помогает в продаже объекта.
Еще один момент в правилах выбора - редкость исполнения проекта. Так, например в упомянутом выше конкурсе первое место в номинации «Анимация, Визуализация, Видеоэффекты» занял проект «Туристическая гостиница в горной местности Перу». Его сделала архитектурная фирма «АРКАДА» - автор Юлия Козлова. Это объект рядом с археологическим памятником, рассчитанный на краткосрочное пребывание туристов. Здесь есть все - комфорт, панорамные виды на исторический комплекс и окружающий ландшафт. А визуализация выполнена в Autodesk 3ds Max.
Данные процессы показывают, что в выигрыше всегда те проекты, которые делаются с душой. Красиво показано - быстро продано.