Как выжить в современных условиях растущей неопределенности экономического уклада. Хватит ли сил противостоять угрозам экономического кризиса экономике России? Эти глобальные вопросы волнуют многих, но средний и малый бизнес ставит задачу выживать при любой ситуации.
На фото: Они договорились!
В начале девяностых был единственный способ стать собственником бизнеса - создать его самому. Этот долгий и зачастую рискованный путь не все прошли до конца. Сегодня жизнь изменилась – можно купить готовый бизнес. На многих досках объявлений есть рубрика – куплю бизнес.
Но это только начало. Очень важна вера в собственные силы – именно она поддерживает человека в бизнесе во всех начинаниях и заставляет двигаться к поставленной цели. Если вы начинаете новый проект, то необходимо определить сегмент рынка на который нацеливается бизнес и потенциальные возможности конкретного города, поселка, в котором будет реализована продукция или услуга.
Активные продажи ведутся в условиях конкуренции и отношение продавца к конкуренции и конкурентам чрезвычайно важно. Самомотивация наемных менеджеров – это первый этап достижения успеха, поэтому повышение амбициозности и активности ведущих работников продавца дают нацеленность на результат.
Как известно, основные этапы продажи идут по телефону. Считается, что цели телефонных звонков – это продажа встречи, а затем продажа товара/услуги. Необходимо иметь четкое представление о том, какие продукты можно продавать по телефону. Ответ на главный вопрос - какие действия необходимы для успешной продажи по телефону есть. Это создание и поддержка высокого потенциала работников фирмы.
Важно все - подготовка к продаже по телефону, подготовка к разговору, создание психологического настроя. План действий при получении отказов должен быть сформирован до получения отказа. Этикет телефонного контакта предполагает правила и нормы делового общения по телефону - телефонный этикет штука важная. . Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании создает именно наемный менеджер. Даже отказ может работать на позитивное дело – при отказе неоходимо выявить потребности клиента. Обеспечение умения слушать собеседника, техника активного слушания – то чем часто пренебрегают наемные сотрудники. Презентация товара компании без умения слушать невозможна. Когда возникают трудные ситуации – клиент «наезжает», идет сообщение неприятных новостей, трудный собеседник – все можно перевернуть и получить из «трудного» собеседника в клиента.
Если у вас есть идея построить или купить бизнес – ищите аналоги и исследуйте их настолько, насколько это будет возможно. Исследуйте вживую – лучше увидеть один раз, чем сто раз услышать.