О чем пишут и о чем не пишут в прессе

Печать
Информационный рынок малоэтажного строительства стремительно сужается.  Информация не может жить без ее потребителя. Перед любым СМИ стоит простая задача - знать реальные проблемы рынка и с помощью этих знаний уметь анализировать технологии и материалы, применяемые в малоэтажном строительстве, законодательную базу и естественно пропагандировать передовые направления.  Основная проблема СМИ – это состояние  экспертного сообщества в отрасли. Чтобы СМИ стало стало реальной силой на рынке специализированной информации – необходимы новые подходы и возможно новые профессиональные объединения.
Так сложилось истрически, что бизнес отраслевых СМИ построен на избыточности представления информации – с целью охвата всех возможных рекламодателей, находящихся в доступности от заданной тематики.  Но кризис  должен заставить журналы стать компактнее – и в смысле количества страниц, и в смысле размера. Тексты и иллюстрации должны быть предельно концентрированными, с достаточным количеством «маркеров» для убыстренного усвоения содержащейся в них информации. Тираж постепенно будет уменьшаться – вплоть до наступления эры print-on-demand, когда конкретный экземпляр для конкретного читателя будет создаваться непосредственно перед полиграфическим процессом. Редакции (в результате кризиса, с одной стороны, и в результате успешных тестов новых редакционных моделей) должны стать компактнее и проще с точки зрения иерархии и циклов прохождения информации.