Директор по маркетингу Leroy Merlin примет участие в пленарной дискуссии «Рейтинг сетей DIY: эффективные модели конкуренции», которая состоится 2 апреля.
Вместе с ним обсудят ситуацию на рынке Евгений Мовчан (генеральный директор, «Петрович»); Александр Курандин (генеральный директор, «Бауцентр»); Юрий Ксенафонтов (коммерческий директор, «Бауцентр»); Мария Евневич (член совета директоров, «Максидом»).
DIY-Форум (в рамках выставки MosBuild) — одно из ключевых мероприятий деловой программы, в котором принимают участие эксперты рынка DIY: представители торговых сетей, поставщики и производители товаров для строительства и ремонта. В этом году DIY-Форум будет разделен на четыре тематических раздела и продлится два дня.
Выступления Филиппа Мужо как представителя крупнейшего европейского ритейлера традиционно вызывает огромный интерес посетителей выставки, так как присутствие сети Leroy Merlin на российском рынке продолжает увеличиваться. По информации агентства INFOLine в прошлом году прирост торговых площадей составил 16,5 %, а объем продаж собственных торговых марок компании — 16 %. Компания Leroy Merlin развивает собственные торговые марки, продвигает политику низких цен и внедряет новые форматы продаж. Например, в прошлом году в Санкт-Петербурге был открыт магазин формата dark store. Филипп Мужо расскажет о стратегии компании, поделится новостями и планами.
Дискуссия состоится 2 апреля с 11:30 до 13:30 в павильоне 1, зале 1, конференц-зале 1
Регистрируйтесь на мероприятие - https://mosbuild.com/Rus/diy-registration