Сраница компании «профайн РУС» в популярной социальной сети Facebook была создана в конце 2011 года и за два с небольшим месяца набрала более 500 друзей.
Выход в социальные сети – это часть маркетинговой кампании «профайн РУС», которая направлена на налаживание более тесных контактов с партнерами, клиентами и конечным потребителем.
https://www.facebook.com/profineRUS
Регулярные обновления предлагают пользователям Facebookузнать больше о производстве ПВХ-систем, ознакомиться с новостями компании, поучаствовать в опросах и посмотреть фотоотчеты о различных мероприятиях. Один из наиболее интересных разделов страницы – «Эксперты» - предлагает подписчикам задать вопрос на любую интересующую их тему специалистам «профайн РУС».
Своим опытом и знаниями готовы поделиться продукт-менеджер компании Василий Игнатенко, руководитель отдела подготовки и проектного менеджмента Александр Артюшин и специалист Учебного центра Ольга Данилкина.
В марте количество подписчиков страницы «профайн РУС» превысило 500 человек, и продолжает постоянно расти. Это наглядно демонстрирует интерес пользователей к рынку ПВХ-профиля в целом и деятельности компании «профайн РУС» в частности.
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group— лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profineGmbHпредставляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE(КБЕ), TROCAL(Трокаль) и Kommerling(Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.