Cюжеты мировой литературы «ожили» в Подмосковье!
Необычный подарок преподнесла компания Urban Group жительницам Подмосковья в день весны и красоты.
Трехмерные изображения по мотивам известных литературных произведений появились в Красногорске и Химках. Несмотря на непростые погодные условия, в которых пришлось работать художникам, картины получились по-настоящему реалистичными и сказочными. «Все иллюстрации были выполнены специальными безопасными и абсолютно безвредными для окружающей среды красками, поэтому срок службы таких работ не более месяца», - пояснили художники-мадоннари.
««Уличная живопись» хороша тем, что для нее не требуются специальные мастерские и галереи, окружающее пространство само становится своеобразной выставочной площадкой. Мы хотели подарить нашим жителям нечто волшебное и сказочное, и, судя по количеству фотографий и отзывам в социальных сетях, нам это удалось», - отметила PR-директор компании Urban Group, Яна Максимова.
Напомним, что еще в 2014 году успех имела лекция художницы Марины Звягинцевой с названием «Опыт преобразования городской среды современным искусством». Она отмечала: "Современное искусство часто воспринимают как попытку самовыражения, но на самом деле это, в первую очередь, способ изменять сознание людей. И public art может изменить взгляд на очень многое, ведь в этом случае современное искусство становится частью городской среды и осуществляет коммуникацию и с самим городским пространством, и с совершенно неподготовленными к тому зрителями".
Новые инструменты - это подходы современного бизнеса. Эксперты одной фирмы видят очень важным этапы продвижения путем массовых мероприятий. Это стимулирует рост продаж и привлекает клиентов к той или иной продукции и услугам.
Очень важно отметить - промоутер нужен опытный и знающий, в реалиях работают разные тонкости и нюансы, которые определяются местом и временем проведением мероприятий. Ставка сделана на персонал, специалист компании говорит: "На счету у нас десятки успешно проведенных мероприятий - благодаря оперативности, опыту и профессионализму персонала, клиенты агентства всегда получают желаемый результат в кратчайшие сроки".
Для мероприятий нужен оптимальный вид рекламы и сотрудников - для проведения промо-акции в таком формате, чтобы не сомневаться в профессионализме. Качество - это опыт.