Процент новостроек с ремонтом составляет 20–25% от общего количества представленных на рынке. По мнению специалистов RDI, спрос квартиры с отделкой будет выше в связи со снижением темпов экономики и из-за нарастающей инфляции. В условиях снижения общей покупательной способности люди в меньшей степени захотят инвестировать в ремонт, предпочитая решить вопрос со скорейшим новосельем. По данным RDI, себестоимость ремонта от застройщика обойдется в среднем на 20–30% дешевле, чем нанятой собственником бригадой мастеров.
По данным RDI
Как делать ремонт
1. Ищем отзывы
Отзывы клиентов и партнёров (которые очень часто недооцениваются потенциальными заказчиками) на самом деле являются приоритетными критериями оценки компании. Причём, в данном случае, надо говорить именно о конкретизированных, а не обезличенных отзывах. То есть, если отзыв подан от юридического лица, то он должен быть оформлен на фирменном бланке, закреплён подписью и печатью. Если же говорить об отзыве от физического лица, то здесь следует проанализировать правдоподобность текста. Как правило, тексты типа: «Отличная компания. Я очень доволен. С уважением, Иван» можно встретить на 90 % сайтов компаний. А вот отзывы, которые, по сути, представляют собой анкетированные данные, указанные от руки, должны вызывать больше доверия у будущего клиента. Все, кто сталкивался с ремонтом бытовой техники, знают - главное выбрать того, кто реально это знает.
2. Информацию о тех, кто делает ремонт
Отдельная страница правильного сайта, на которой представлены сотрудники – нелишний компонент для исследования. Нетрудно догадаться, что ряд строительных, ремонтных компаний, обладая великолепным сайтом, не афиширует своих сотрудников по очевидным причинам. Они могут быть просто «случайными» людьми, рабочими незащищёнными социально и юридически, персоналиями непрезентабельной внешности. Компания же, в штате которой трудятся только опытные мастера ремонта, всегда будет делать их предметом гордости и представлять вниманию гостей сайта.
Цены
Прайс-лист всегда привлекает внимание. Зачастую именно на основании ценовой политики осуществляется выбор исполнителя. И, конечно, если прайс-лист на услуги отсутствует вовсе или сказана заурядная фраза: «уточняйте информацию о ценах по телефону», то это должно натолкнуть на некоторые сомнения. Во-первых, странно, что компания не может определить цены на свои услуги и потратить время на их публикацию. Во-вторых, по какой причине она не хочет этого делать: встречает клиента «по одёжке» и варьирует цены по настроению или не гарантирует юридически «чистые» договорные отношения? Исполнитель же, который ведёт бизнес серьёзно и основательно о ценах умалчивать не станет и сообщит о них в полном объёме. Исключение составляют лишь эксклюзивные заказы.
Премии и награды
Наличие профессиональных премий и наград всегда свидетельствует о том, что компания признана в бизнес-кругах, оставляет благоприятное впечатление не только у клиентов, но и у специалистов строительного и ремонтного бизнеса. Желательно обращать внимание и на этот факт. Ведь недобросовестного исполнителя награждать не будет никто (это чревато потерей репутации для самого организатора премии или конкурса).
Повышение качества
И последнее, о чём хотелось бы сказать, это о поддержке обратной связи с клиентом и, следовательно, о повышении качества обслуживания. Только плохой исполнитель не хочет знать мнение других. Только недобросовестный подрядчик равнодушен к словам клиентов, партнеров и коллег. Компания, которая хочет стать лучше, целостнее и профессиональнее всегда будет давать клиенту возможность высказать своё мнение о работе. Ведь следование рациональным пожеланиям клиентов важно для любой, зарекомендовавшей себя компании.
«Разница в цене квадратного метра с отделкой и без нее зависит от политики девелопера, – утверждает коммерческий директор RDI Дмитрий Власов. – В проектах RDI готовая отделка не является инструментом для привлечения дополнительных денежных средств: себестоимость отделки включена в стоимость квартиры без наценки. За счет большого объема закупаемого материала и рабочей силы себестоимость ремонта от застройщика обойдется в среднем на 20–30% дешевле ремонта, проводимого отдельными строительными бригадами».
RDI – девелоперское подразделение инвестиционно-управляющей компании RDI Group. Основана в 2008 году. Компания специализируется на комплексном освоении территории, создавая пространство для жизни, воплощая идею создания комфортной жизненной среды. RDI реализует современные проекты во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии. Компания выступает за оригинальные проектные решения, стараясь предвосхитить завтрашний день. RDI осуществляет комплексное строительство: проекты девелопера всегда отличаются продуманной концепцией застройки и инфраструктуры.
Выбираем универсальную пилу
Красивый отделочный материал - штукатурка SILK PLASTE
Экономика квартиры - инженерное обеспечение
Студия дизайна интерьера - ремонт под ключ
Лишиться квартиры - из-за незаконной планировки
Лоджия и балкон - с умом
Отличная мебель от Луниты
В начале нового года обустраиваем прихожую