Любая идея создания новых малоэтажных поселков и многоэтажных микрорайонов должна иметь в основе главное – комфорт, безопасность и удобство для всех жителей. Техническое воплощение идеи безопасности во дворе и прилегающих дорогах должно быть технологичным и главное - исправно служить в течении всего жизненного цикла.
Спрос на комфорт и безопасность будет только возрастать. Недавно стало известно, что вырос спрос на квартиры большой площади в жилом комплексе «Садовые кварталы» в Москве - в два раза. На фоне увеличения объема реализованных квартир большой площади доля покупательского спроса на одно- и двухкомнатные квартиры остается, как и в прошлом году, на низком уровне и составляет всего 6%. При этом, трехкомнатные квартиры в течение первого полугодия пользовались стабильным спросом и составляли порядка 30% в общей структуре продаж. Однако в июле и этот показатель продемонстрировал отрицательную коррекцию в пользу квартир большой площади. Средняя стоимость квадратного метра четырех- и пятикомнатных квартир составляет 471 000 руб.
«Изменения в структуре покупательского спроса коснулись текущим летом и самых дорогих предложений в «Садовых кварталах». А именно – доля проданных пентхаусов и видовых квартир, расположенных на верхних этажах составила 18% от общего объема предложения, – отметила заместитель генерального директора по недвижимости ОАО «Садовые кварталы» Екатерина Батынкова. Такая динамика объясняется, в том числе, высокой стадией строительной готовности нашего комплекса – потенциальные покупатели получили возможность оценить планировку и видовые характеристики, находясь непосредственно в том или ином пентхаусе или квартире».
Такие тенденции связаны также и стем, что инфраструктура в больших комплексах проектируется с учетом факторов дорожной безопасности - на автодорогах возле дома, на близлежащих улицах, площадках, парковках и паркингах.
Одной из особенностей малоэтажного строительства является тот факт, что девелоперы иногда отказываются от строительства дополнительных объектов инфраструктуры с целью уменьшения цены предложения. Хотя и с одной стороны это позволяет снизить себестоимость проекта, но с другой, безопасность и комфорт все равно потребуется создавать, тогда размер эксплуатационных расходов для будущих жителей поселка в конечном итоге вырастет.
Комментарий от компании "БестМаш", которая сама производит, изготавливает и устанавливает любые дорожные знаки, имея при этом выбранный товар в наличии на своем складе, гарантируя отличное качество и долгие годы службы выбранных ограждений:
«Дорожные ограждения изготавливают из металла и пластика и делятся на три основные типа - жесткие, полужесткие и гибкие барьерные ограждения. Главная функция таких изделий как барьерное огражение – поглощение энергии транспортного средства или предотвращение его выезда на встречную полосу. Для решения конкретных задач подбирается конкретная группа дорожных ограждений, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки».
Выбор всегда есть, но он должен основываться на том, что экономить на безопасности и комфорте нельзя. Современные дорожные ограждения барьерного типа, которые получили широкое распространение в России за счет стоимости и быстрой установки успешно решают поставленные задачи во дворах и на дорогах.