По последним данным из доклада международной бухгалтерской компании PricewaterhouseCoopers в недвижимости азиатско-тихоокеанского региона определились пять перспективных рынков - это Токио (Япония), Шанхай (Китай), Джакарта (Индонезия), Манила (Филиппины) и Сидней (Австралия).
Российский взгляд на недвижимость всегда прагматичнее, особенно, если это касается "розницы". Россияне по прежнему внимательно рассматривают все свои возможности. Одна из компаний с офисом в Москве («Elite Group» - через туроператора «Санрайз тур») предлагает для всех клиентов бесплатный обзорный тур, в котором есть все. Это и перелёт, и проживание в комфортабельной гостинице по системе всё включено и конечно - знакомство с объектами компании на ласковом Средиземное море.
Несмотря на полное отсутствие Японии в рейтингах последних пяти лет, на первое место ее вывел значительный рост спроса на недвижимость, передает портал CNBC. Экономическое стимулирование со стороны правительства привело ко всплеску покупательской активности и устойчивой тенденции к росту цен.
Шанхай по-прежнему привлекает инвесторов, будучи известным и проверенным рынком, а Джакарта и Манила также, как и Токио, стали новичками в рейтинге из-за скачка покупательской активности. Столица Австралии остается в рейтинге за счет своего авторитета среди инвесторов, несмотря на относительно слабый рынок недвижимости.
Что касается Сингапура, стабильно присутствующего в первой пятерке с 2007 года, эксперты не уверены в его перспективности. Чу Ен Бен, председатель PricewaterhouseCoopers, отметил: "Конечно, недвижимость в Сингапуре дорожает из-за ожидаемого роста налогов, однако многие уже не уверены в степени ее будущей доходности". Об этом пишет в своих новостях SV-Development.
Возвращаясь к Турции, которая близка и понятна. По последним данным в Стамбуле появится автомобильный подводный тоннель «Евразия» глубиной в 106 метров и длиной в 5,4 км, сообщает Анталия Сегодня. После завершения строительства и запуска движения время в пути между районами Goztepe на азиатской стороне города и Kazlicesme на европейской стороне сократится до 15 минут. Завершение строительства намечено на 2015 год, а в среднем ежедневно будет прокладываться по 8-10 метров. По прогнозам экспертов, «Евразия» значительно уменьшит скопление машин на стамбульских дорогах и сможет обслуживать ежедневно до 120 000 человек. «Этот тоннель будет двойником тоннеля Мармарай. Он соединит две стороны Стамбула двухуровневой дорогой, расположенной в 2 км к югу от Мармарай. Тоннель будет построен по модели «строительство, управление, передача» совместным турецко-китайским консорциумом Tunnel Operation Construction and Investment Company (ATAS). Он же будет управлять им в течение 26 лет», − сообщил заместитель главы стамбульского муниципалитета Уксудар Hilmi Turkmen.
Также чиновник отметил, что по тоннелю, строительство которого обойдется в $1,1млрд, смогут ездить только автомобили и микроавтобусы. Для грузовиков, автобусов и мотоциклов он будет недоступен. Тоннель «Евразия» стал очередным начинанием города, которое втало в уже внушительный ряд известных мега-проектов Стамбула.
Перспективная недвижимость всегда ближе - главное четкий расчет всех парметров.