В разных странах работают специалисты, но главное однотипно для всех - важно уметь применять любые методы стимулирования.
Вот точка зрения компании Lavazza, мирового лидера по производству кофе, она поделилась интересными открытиями исследователей Университета Копенгагена. Группа ученых под руководством профессора Стробека в статье «Давайте выпьем чашечку кофе! Кофе и эффективность в работе» опровергает расхожее мнение, что кофе-брейки на работе – пустая трата времени и бесполезная прокрастинация. Напротив, они называют перерывы на кофе одним из важнейших факторов социального и личного благосостояния в ситуациях повышенного эмоционального напряжения. Вот несколько очевидных плюсов - подробнее.
Программа «профайн РУС» «Шаг к успеху с КБЕ» является уникальной для оконной отрасли, поскольку впервые производитель ПВХ-профиля предлагает своим клиентам-изготовителям окон комплексную мотивационную программу, направленную на повышение эффективности продаж, а также новые широкие возможности для динамичного роста вместе с «профайн РУС». Реализуя масштабную программу на территории всей страны, компания в очередной раз подтверждает статус лидера и новатора отрасли, который задает тон в развитии, как продуктовой линейки, так и маркетинговых инициатив.
«Правильно организованная мотивация торгового персонала напрямую влияет на эффективные продажи, в том числе и в «не сезон», а также формирует и по-вышает лояльность менеджеров к бренду. Один из возможных способов стимуирования — предоставление оптовым и розничным продавцам максимального объема информации о продукте и выплата вознаграждения за каждую удачно проведенную «сделку». Мы уверены, что программа «Шаг к успеху с КБЕ» принесет положительные результаты и будет способствовать процветанию «профайн РУС» и ее партнеров», — комментирует Александр Грачев, коммерческий дирек-тор компании «профайн РУС».
Трейд-маркетинговая программа «Шаг к успеху с КБЕ» продлится до конца августа.