Эксперты призывают мотивировать персонал для развития бизнеса в направлении эффективной работы.
В разных странах работают специалисты, но главное однотипно для всех - важно уметь применять любые методы стимулирования.
Также, многие кадровые агентства, осуществляют оценку персонала, проводят обучение персонала в виде бизнес-тренингов, семинаров, разрабатывают эффективную систему мотивации для сотрудников, сопровождают внедрение систем и мониторинг рынка заработных плат, консультируют в сфере управления персоналом.
Как отмечают в центре Наталья Кравченко, именно методы мотивации персонала могут создавать базис для движения вперед - любые способы экономического и материального стимулирования, а также и нематериальные варианты - http://3tl.com.ua/metody-motivatsii-personala/.
Вот точка зрения компании Lavazza, мирового лидера по производству кофе, она поделилась интересными открытиями исследователей Университета Копенгагена. Группа ученых под руководством профессора Стробека в статье «Давайте выпьем чашечку кофе! Кофе и эффективность в работе» опровергает расхожее мнение, что кофе-брейки на работе – пустая трата времени и бесполезная прокрастинация. Напротив, они называют перерывы на кофе одним из важнейших факторов социального и личного благосостояния в ситуациях повышенного эмоционального напряжения. Вот несколько очевидных плюсов - подробнее.
Новая маркетинговая программа «профайн РУС» дает дополнительные стимулы для развития бизнеса партнеров. По программе «Шаг к успеху с КБЕ», менеджеры по работе с дилерами и менеджеры точек продаж будут получать вознаграждение за каждое проданное окно из профиля КБЕ.
Трейд-маркетинговая программа стимулирует продажи окон из профильных систем КБЕ, а также повышает уровень знаний продавцов и менеджеров о преимуществах данного бренда для эффективного представления его на рынке. Программа охватывает 12 городов России практически в каждом Федеральном округе РФ.
Программа «профайн РУС» «Шаг к успеху с КБЕ» является уникальной для оконной отрасли, поскольку впервые производитель ПВХ-профиля предлагает своим клиентам-изготовителям окон комплексную мотивационную программу, направленную на повышение эффективности продаж, а также новые широкие возможности для динамичного роста вместе с «профайн РУС». Реализуя масштабную программу на территории всей страны, компания в очередной раз подтверждает статус лидера и новатора отрасли, который задает тон в развитии, как продуктовой линейки, так и маркетинговых инициатив.
Программа «профайн РУС» «Шаг к успеху с КБЕ» является уникальной для оконной отрасли, поскольку впервые производитель ПВХ-профиля предлагает своим клиентам-изготовителям окон комплексную мотивационную программу, направленную на повышение эффективности продаж, а также новые широкие возможности для динамичного роста вместе с «профайн РУС». Реализуя масштабную программу на территории всей страны, компания в очередной раз подтверждает статус лидера и новатора отрасли, который задает тон в развитии, как продуктовой линейки, так и маркетинговых инициатив.
«Правильно организованная мотивация торгового персонала напрямую влияет на эффективные продажи, в том числе и в «не сезон», а также формирует и по-вышает лояльность менеджеров к бренду. Один из возможных способов стимуирования — предоставление оптовым и розничным продавцам максимального объема информации о продукте и выплата вознаграждения за каждую удачно проведенную «сделку». Мы уверены, что программа «Шаг к успеху с КБЕ» принесет положительные результаты и будет способствовать процветанию «профайн РУС» и ее партнеров», — комментирует Александр Грачев, коммерческий дирек-тор компании «профайн РУС».
Трейд-маркетинговая программа «Шаг к успеху с КБЕ» продлится до конца августа.