Корпорация ТехноНИКОЛЬ приняла участие в 3-й международной специализированной выставке «Дорога».
Направление «Транспортно-дорожное строительство» представило на выставке материалы и технологии компании ТехноНИКОЛЬ в области дорожного строительства.
В Москве состоялась 3-й международная специализированная выставка «Дорога», на которой были представлены материалы и технологии Корпорации ТехноНИКОЛЬ в области дорожного строительства: гидроизоляционные материалы для искусственных сооружений, битумно-полимерные герметики, материалы для дорожного покрытия и многие другие. Стенд Корпорации посетило более 100 специалистов из различных регионов России, что подчеркивает интерес к продукции и сотрудничеству с компанией ТехноНИКОЛЬ.
Важным гостем на стенде стал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Николай Викторович Быстров, который обсудил текущие рабочие вопросы с руководителями направления ТДС.
Дорожно-строительные технологии - представляем оборудование для промывки кварцевого песка, щебня на промышленных стационарных и мобильных установках.
Как известно, производство строительных материалов - это всегда цепочка технологических процессов. В этом процессе важное место при первичной переработке грунтов - промывка. Обычно она совмещается с сортировкой материала. Промывка щебня, кварцевого песка высокопроизводительно решается - это позволяет удалить из материала максимум посторонних вкраплений в виде глины, грунта и прочих примесей. К промывке прибегают в следующих случаях:
при высоком содержании глины в исходных породах,
при работе с относительно непрочной породой с глинистыми примесями (известняки, доломиты),
при переработке ПГС или ГПС,
когда необходимо получить высококачественный мытый песок и щебень.
Подобрать оборудование для промывки щебня или песка помогут в компании «ДСТ-Маркет».
Выставка прошла при поддержке Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР», Ассоциации дорожных проектно-изыскательных организаций «РОДОС» и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).