ФСК «Лидер» ввела в эксплуатацию 7-ой корпус UP-квартала «Сколковский», который расположен в Подмосковье, в городском округе Одинцово.
Дом, построенный по монолитной технологии, состоит из 7 секций, общая площадь здания – 61,3 тыс. кв.м. Всего в корпусе 840 квартир площадью 38,3 тыс. кв.м.
В доме предусмотрены студии, одно-, двух- и трехкомнатные квартиры как свободной планировки, так и авторских форматов, включая двухуровневые квартиры, квартиры со вторым светом, а также с высокими потолками.
«Проект пользуется высокой популярностью. «Сколковский» привлекает покупателей близостью крупных транспортных узлов и магистралей, доступными ценами, а также качественной социальной и спортивной инфраструктурой», - отмечает коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина.
UP-квартал «Сколковский» расположен вблизи от инновационного центра «Сколково», всего в 4 км от МКАД по Можайскому шоссе и в 20 мин. от метро «Славянский бульвар». В жилом комплексе запроектированы 2 детских сада (на 200 мест каждый), муниципальная школа на 1350 учащихся, медицинская клиника, паркинги. В настоящее время построено и введено в эксплуатацию семь из 13 запланированных корпусов.
Источник: пресс-служба ФСК «Лидер».
Недвижимость - ожидания и перспективы!
25 сентября состоялся круглый стол: «Выставка достижений рынка недвижимости». Мероприятие прошло на территории ВДНХ. Олег Репченко, руководитель аналитического центра IRN.RU рассказал, достигнуто ли дно рынка недвижимости Москвы. В ходе своего выступления Олег отметил, что на сегодняшний день мы имеем явное ухудшение по макроэкономическому и геополитическому фону. «Конкуренция между застройщиками будет только усиливаться, это означает, что каждый застройщик будет придумывать все более изощренные способы продвижения и инструменты влияния на рынок - уникальные конкурентные преимущества. Многие пытаются делать разные вещи, например, кто-то использует интересные архитектурные решения, а кто-то - устраивает зонтичные бренды. Соответственно, те застройщики, которые будут применять какие-то нестандартные способы продвижения, смогут выиграть конкурентную борьбу. И, например, если вы уже является членами Московского Бизнес Клуба, это вам дает определенные преимущества. В завершении своего выступления Олег пошутил, что первый застройщик, который догадается купить Московский Бизнес Клуб, получит уникальное преимущество, потому что этот клуб один и второго такого нет». Анна Маркина поблагодарила за высокую оценку и добавила, что девелоперу позволит занять лидирующее место на рынке лоббирование определенных трендов, например, таких как наличие собственного сильного СМИ и независимой аналитики.
Подробнее о мероприятии - 25 сентября Московский Бизнес Клуб провел самое ожидаемое событие осени!