Дома для гурманов в концептуальной «упаковке»!
Необычные фасады, броские слоганы, концептуальная «упаковка» - наиболее эффективные инструменты в решении маркетинговых задач, цель которых – привлечь внимание покупателей элитной недвижимости и донести до них основной характер проекта.
Эксперты «S.A. Ricci жилая недвижимость» уверены, что архитектурная концепция в синергии с продуманной рекламной кампанией, гарантирует 50% успеха. «На эффективность продаж влияет множество факторов: и локация, и репутация застройщика, экономическая и политическая ситуация в стране, микроэкономические процессы, а также команда, вовлеченная в работу над проектом, функциональное планирование, цена и пр. В этом многогранном процессе, на высоко конкурентном рынке все сложнее становится привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать его, всерьез увлечь тем или иным продуктом», - рассуждает Юлия Косарева, руководитель продаж проекта Magnum от компании «S.A. Ricci жилая недвижимость».
Так, например, застройщик клубного дома Magnum сделал ставку на эстетику и привлек к работе молодое прогрессивное архитектурное бюро Vostok, которое предложило нетривиальное решение, закруглив углы дома и окрасив фасад в графитовый цвет, благодаря чему здание выглядит брутально и весьма эффектно.
В свою очередь, креативная команда брендингового агентства SmartHeart разработала для дома Magnum платформу бренда и стратегию позиционирования. По словам Станислава Окруха, управляющего партнера SmartHeart, эстетике и комфорту в этом проекте уделялось огромное внимание. «Генеральная идея интегрированной рекламной кампании – дом со своей точкой зрения. И это ключевой информационный посыл для целевой аудитории проекта, для которой свобода и развитие являются одними из главных ценностей», - подчеркивает эксперт.
В этом проекте собраны все мировые тренды, - говорит Юлия Косарева - включая авторскую архитектуру, задающую тон рекламной подаче бренда, функциональные планировки жилых пространств, набор сервисов – все то, без чего сегодня практически невозможно представить себе качественный премиальный объект недвижимости. И к тому же, сам формат клубного дома, созданный в единственном экземпляре, задает высокие стандарты качества.
Напомним, что Клубный дом Magnum планируется возвести в районе Хамовники, на ул. Усачева. В продажу поступит – 40 апартаментов площадью от 54 до 198 кв. м, 4 пентхауса с зимними садами и открытыми террасами и 49 м/м в подземном паркинге. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию планируется в 1 квартале 2020 года.
Инвестор и девелопер проекта компания MAGNUM DEVELOPMENT реализует объекты коммерческой и жилой недвижимости в Москве, Московской области, республике Татарстан (Казань, Набережные Челны, Нижнекамск), Саратове. Проекты включают в себя полный цикл девелопмента – от приобретения площадок под строительство, получения исходно-разрешительной документации, проектирования, строительства объектов недвижимости и необходимой инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, благоустройства территории до ввода домов в эксплуатацию.
«S.A. Ricci жилая недвижимость» – многопрофильная инвестиционная, консалтинговая и брокерская компания, специализирующаяся на реализации жилья и апартаментов Москвы и Московского региона, входящая в состав компании S.A. Ricci – лидера на рынке консалтинга и брокериджа недвижимости. Благодаря многолетнему опыту и безупречной репутации, компания занимает ведущие позиции по объемам продаж в столице, оказывая полный цикл консалтинговых и риэлтерских услуг при реализации комплексов как с апартаментами, так и с традиционными квартирами. В настоящее время в портфеле компании собрано свыше 100 ярких жилых комплексов, часть проектов реализуется на эксклюзивной и ко-эксклюзивной основах.
Архитектурное бюро VOSTOK - команда специалистов, объединенных целью качественно решать задачи, четко понимая интересы Заказчика. Бюро занимается архитектурой и управлением проектами, подготовкой проектной документации, и BIM моделированием в Autodesk Revit, что соответствует современным мировым требованиям к проектированию и строительству.
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе, международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 200 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.