Застройщики Московской области начали активнее развивать программы лояльности и предоставлять своим покупателям еще больше скидок и спецпредложений от партнеров.
Так, только клиенты компании Urban Group за прошедшие 12 месяцев сэкономили более 27,6 млн рублей при покупке мебели, техники и отделочных материалов.
Самой популярной категорией покупок стали товары для дома и ремонта. Так, в Urban Group cредняя сумма, которую сохранили покупатели благодаря участию в программе лояльности, составила 45 тыс. рублей. На втором месте – электроника и бытовая техника. В этой категории клиенты смогли сэкономить в среднем около 27 тыс. Всего же при приобретении квартиры новоселы получают около 20 различных подарочных сертификатов на покупку мебели, техники, отделочных материалов, услуги дизайнеров и многое другое. «Сейчас у нашей программы лояльности Urban Share около 130 партнеров, что дает возможность получать существенные скидки практически при любой покупке, — отмечает PR-директор Urban Group Олег Быков. — Таким образом, при покупке квартиры в Urban Group вы получаете дополнительную экономию, которая, по нашим подсчетам, может составить более 300 тыс. рублей ежегодно».
Urban Share — программа лояльности для клиентов девелоперской компании Urban Group. В числе партнеров программы более 100 компаний, в том числе Hoff, OBI, «Технопарк», «Делимобиль» и другие.