В рамках мероприятия фестиваля SRETENKA DESIGN WEEK прошли лекции, семинары и мастер-классы - для всех поклонников современного искусства и дизайна.
Дизайнеры из России, Канады, Дании и Финляндии поделятся со слушателями вдохновением и секретами успеха.
13 октября в четверг состоялся семинар «Simplicity, clarity and logic» («Простота, чистота и логика»), который провел Альфред Хоманн (Alfred Homann), датский архитектор и дизайнер. Основная тема подачи семинара – процесс сотрудничества дизайнера и производителя светового оборудования. Хоманн, работавший с легендарными компаниями Louis Poulsen и Fritz Hansen, рассказал об архитектуре, дизайне, свете и о своих работах, отмеченных многочисленными премиями.
Обращение к знаменитостям - не просто дань моде и рекламе. Это возможность "достучаться" до аудитории. С декабря 2010 года компания Kärcher начала сотрудничество с популярной теле- и радиоведущей Дарьей Субботиной. На протяжении 2011 года Дарья, как эксперт техники Kärcher, будет знакомить потребителей с продукцией компании, предназначенной для ухода за домом и садом.
На страницах журналов и в Интернете Дарья рассказывала об особенностях различных моделей техники Kärcherи давала рекомендации для создания максимального комфорта и уюта в доме.
«Нашей компании нужен яркий, узнаваемый представитель, — говорит Олег Минаев, генеральный директор дочернего предприятия концерна Alfred Kärcher GmbH & Co. KG. — И это одна из причин, по которой мы предложили сотрудничество Дарье Субботиной. Второй причиной стал опыт Дарьи в обустройстве дома и сада, который она получила, работая на съемках телевизионной передачи. Дарья располагает к себе, и мы надеемся, что ее знания и очаровательная улыбка покорят тех, для кого качественная техника в доме — важная составляющая быта».
Дарья Субботина также поделилась своим мнением о сотрудничестве с Kärcher: «Я согласилась стать лицом Kärcher, потому что всегда приятно ассоциироваться с мировым брендом, каким является Karcher. В вопросах ремонта, дизайна, в том числе и ландшафтного, мои зрители доверяют мне, и, наверное, я не имею права советовать им пользоваться чем-то, что не вызывает доверия у меня. Kärcher — символ качества, я действительно могу посоветовать продукцию этой марки каждому своему зрителю».