29 марта состоится профессиональный разговор на тему о рекламе строительных компаний и жилых комплексов - на конференции «Тренды и идеи рекламы для рынка недвижимости» в Гостином дворе (г. Москва, ул. Ильинка, 4).
Дата и время проведения: 29.03.2018, 12:30 - 15:30. Место проведения: Гостиный двор, Зеленый зал.
Темы для обсуждения:
Эффективные способы продвижения и рекламы на рынке недвижимости
Успешные кейсы из других сфер, которые можно применить в рекламе жилых комплексов
Как считать эффективность рекламных инструментов и рекламной коммуникации
Оправдана ли провокационная реклама
Спикеры:
Дмитрий Сендеров - директор Коммуникационной группы «СТРОНГ»
Тема выступления: «Креатив как драйвер продаж недвижимости»
Какие технологии используют крупнейшие рекламодатели для повышения эффективности рекламных кампаний?
Какие международные тренды подходят для российского рынка, а какие нет?
Как выбрать креатив, который будет работать?
Почему не всегда нужно верить исследованиям и почему жизнь всегда вносит коррективы в самые точные прогнозы?
Вадим Васильев, основатель и креативный директор NEWTODAY, основатель REPA
Тема выступления: «Январь, февраль, март 2018. Новые креативные и рекламные отраслевые кейсы»
Что нового мы узнали о маркетинге недвижимости за первые три месяца 2018?
Изменились ли правила игры при выводе новых проектов?
Как меняется тактика и стратегия продвижения?
Боится ли рынок 1 июля?
Вероника Данилова, директор по стратегическому планированию креативного брендингого агентства Graphit
(Leo Burnett Group Russia)
Тема выступления: «Брендинг и коммуникации в девелопменте. Лучшие практики»
Регистрация - http://mref.ru/about-forum/programs/?mer=19861