Основные вопросы:
Перспективы и тенденции развития рынка малоэтажного и коттеджного строительства Московской области.
Маркетинг загородного поселка: какие инструменты работают по привлечению клиента, каков покупатель сегодня?
Как реализовать загородный поселок: успешные практики.
Рекламная кампания для покупателя «эконом-класса» на рынке загородного жилья: какие «тренды» работают?
Девелоперы и поставщики на рынке загородной недвижимости: как оптимизировать расходы на проект?
Аренда загородного жилья – будет ли это выходом для девелоперов?
Покупка земельных участков без подряда.
Юридическое сопровождение, анализ рынка и перспективы развития.
Какие требования действуют к инфраструктуре коттеджного поселка: необходимые и достаточные?
В конференции примут участие эксперты в области загородной недвижимости, представители органов государственной власти, компаний застройщиков, инвестиционных, девелоперских компаний. Также к участию приглашены: представители риэлторских компаний, землевладельцы, руководители банковских, финансовых организаций, частные инвесторы; аналитики; поставщики консалтинговых, аудиторских, оценочных, страховых услуг, представители архитектурно-строительных организаций.
1-4 октября 2009 г. на выставке-ярмарке «Второй Дом» девелоперами и агентствами недвижимости будет осуществляться: продажа/аренда коттеджей и таунхаусов, продажа участков, курортной недвижимости, будут представлены проекты загородных домов Подмосковья, Калининградской области, Тверской, Ярославской, Калужской и Нижегородской областей.
Контактная информация:Руководитель проекта Юлия Куварзина Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Тел.: (495) 783 87 73 доб. 140