Охта Lab запускает новый проект «Охта Future Talks» о том, как новые технологии трансформируют самые разные сферы нашей жизни – образование, медицину, медиа, города, развлечения, финансы, само сознание человека. Идея проекта — поговорить о том, где та точка координат, в которой мы находимся сейчас, и куда все движется.
Спикерами выступят ведущие российские эксперты — ученые, исследователи, главы компаний, которые являются своего рода локомотивами новых тенденций, открытий, перемен.
В ноябре запланированы три встречи:
#ОхтаFutureTalks: Ликбез по технологии блокчейн: сферы применения и перспективы
12 ноября, 14:00
Блокчейн — самая обсуждаемая технология во всем мире. Про него говорят и в метро, и в банках, и в правительстве. Многие восторгаются, но многие не понимают. Блокчейн уже меняет наш мир. Что такое блокчейн, как он возник, как он работает, где применяется, каковы его перспективы и когда он окончательно войдет в нашу жизнь? Ответы на эти вопросы вас ждут на лекции.
Спикер – Алексей Соловьев (генеральный директор Qiwi Blockchain Technologies).
Вход свободный, обязательная регистрация на okhtalab.timepad.ru/event/596805.#ОхтаFutureTalks: Трансформация сознания в эпоху 4-й Промышленной революции
18 ноября, 14:00
Мы живем в эпоху 4-й промышленной революции, когда робототехника меняет все отраслевые уклады и человек вытесняется роботами из процесса производства. Как будет устроена жизнь в новом мире? Какие технологии являются наиболее актуальными? Как изменятся сознание и мораль? Каковы возможные сценарии и перспективы развития ИИ? Спикер – Ольга Ускова, основатель и Президент группы компаний Cognitive Technologies.
Вход свободный, обязательная регистрация на okhtalab.timepad.ru/event/601499.#ОхтаFutureTalks: Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке и как на них можно влиять
25 ноября, 14:00
Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем и что происходит в наших головах, когда мы принимаем то или иное решение? Как маркетологи влияют на наше принятие решений и как им в этом может помочь наука? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах?
Спикер: Андрей Кислов — сооснователь Brain Company, член Центра Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ, член NeuroMarketing Science And Business Association, Association for NeuroPsychoEconomics.
Вход свободный, обязательная регистрация на okhtalab.timepad.ru/event/596842.
На декабрь запланирована дискуссия на тему VR/AR технологий в партнерстве с компанией Ascreen, а также лекция на тему современных технологий в медицине.
Также в рамках проекта в Охта Lab пройдет выставка художника Андрея Алексеева с дополненной реальностью. Идея проекта основана на технологии Augmented Reality (дополненной реальности), уже широко использующейся в рекламе и игровой индустрии. В настоящее время проект насчитывает 16 работ художника с дополненной реальностью. К каждой живописной работе петербургским музыкантом Гумаром Зайнуллиным был создан и записан оригинальный музыкальный трек.
Просим всех зарегистрировавшихся и купивших билеты распечатать подтверждение регистрации или сохранить его на мобильное устройство.
Более подробная информация на TimePad, на сайте okhtalab.ru, а также в аккаунтах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.