В книге сложные маркетинговые решения описаны простым и понятным языком, все термины переведены с профессионального на русский, а методы воплощения маркетинговых задумок расписаны на уровне простых процедур.
В нынешней непростой ситуации маркетинговые решения могут стать спасением проекта, а половинчатые или неверные решения способны его погубить. Именно поэтому книга касается простых и надежных решений.
Организаторы уверены, что книга будет полезна не только самим маркетологам и рекламистам, но и руководителям компаний: в ней уделено немало внимания именно вопросам взаимодействия различных подразделений и контроля за происходящим.
вице-губернатор ЛО Георгий Богачев; председатель Комитета по строительству ЛО Николай Крутов; председатель КАГ ЛО Евгений Домрачев; председатель Кадастровой палаты СПб Даниил Пильдес; представители областного и городского Управлений Росреестра; специалисты ГУИОН, представители Минэконоразвития.
Как обычно, в пленарных заседаниях и семинарах саммита примут участие руководители ведущих компаний, работающих в пригородной зоне: HONKA, FreeDom, «ЛенРусстрой», «Стинком», «ПулЭкспресс», «Ленстройтрест», «Адвекс», АН «Итака», ИСК «Константа» и другие.
+7 911 922 68 20
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
+7 921 92 655 92,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
+7 952 210 08 97
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
+7 911 293 63 89
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.