Дороги и автомобили стали после жилищной проблемы главными во многих отношениях. Будущее - далеко, настоящее близко и реально.
Многие попытки сделать движение комфортным так и не получили развития. В 2013 году исполняется девять лет московскому монорельсу - 20 ноября 2004 года он принял первых пассажиров, начав работу в «экскурсионном режиме». На линии тогда работало 2 состава, а интервал движения составлял 30 минут. И все-таки дорога стала одной из самых известных достопримечательностей города. Виды хороши - на ВВЦ, телецентр и усадьбу «Останкино».
Тем не менее, человек тяготеет в личным автомобилям. Это и понятно - свой транспорт объективно решает много проблемы, правда создавая и другие. Инфраструктура разрастается, сегодня при необходимости можно быстро и оперативно отправить застрявший автомобиль в ремонт из любой точки Москвы и области. Техника есть техника - она иногда ломается - тогда и приходит на помощь эвакуация автомобилей.
Недавно объявлено, что парковка в центре Москвы возле школ и больниц останется бесплатной. Об этом заявил на встрече с жителями заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Кроме того, сейчас решается вопрос, чтобы сделать стоянку автомобилей бесплатной в выходные дни и по ночам.
Автомобиль всегда в центре внимания - стоит включить телевизор или открыть страницу интернет-поисковика.
Конечно общественный транспорт выдавливает автомобиль - это неизбежноно для мегаполисов. В соответсвующем департаменте города даже рассматривают предложения по размещению в общественном транспорте литературы для чтения (видимо в пробках надо читать, так они легче восприниматься будут). Данная литература должна быть в электронном виде - размещение книг в спинках кресел или на стеллажах противоречит требованиям безопасности и антитеррористической защищенности пассажиров.
Хороший дом, автомобиль, доступные и качественные дороги - общепризнанные характеристики комфортной жизни. Главное - все меняется и иногда - в лучшую сторону. А если и что случается - сервисы в мегаплисах работают оперативно.