Специалисты «Агромашхолдинга» обсудили вопросы развития рынка газомоторного топлива с ведущими российскими и зарубежными экспертами в области газомоторного топлива!
Сегодня природный газ в качестве моторного топлива используется более чем в 80 странах мира. По итогам 2015 года общемировое потребление компримированного природного газа превысило 40 млрд кубометров в год, парк газомоторных автомобилей стал насчитывать 22,5 млн единиц, число АГНКС достигло 27 тысяч. Несмотря на тот факт, что Россия является лидером по запасам природного газа в мире, сегодня наша страна находится лишь на 20 месте по числу потребителей газомоторного топлива – около 110 тысяч автомобилей. О том, как сформировать рынок газомоторного топлива и сделать его перспективным 21 апреля говорили представители федеральных органов власти, руководители и главные специалисты ведущих нефтегазовых компаний из России, Белоруссии, Германии, Казахстана и Карелии. Традиционными участниками совещания стали специалисты ООО «Агромашхолдинг»– компании, реализующей газомоторную технику российского бренда АГРОМАШ.
Мероприятие, организованное Национальной газомоторной ассоциацией, состоялось в конференц-зале ПАО «Газпром» г. Москвы. Со вступительным словом перед участниками совещания выступил директор Центра использования газа ООО «Газпром ВНИИГАЗ» Станислав ЛЮГАЙ. Он поприветствовал всех собравшихся и поблагодарил участников совещания за вклад в развитие рынка газомоторного топлива в России.
С докладом на тему «Реализация программ развития объектов газомоторной инфраструктуры. Возникающие проблемные вопросы и пути решения» выступил главный инженер –заместитель генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо» по строительству и развитию Вячеслав ХАХАЛКИН. Он рассказал, что ключевым фактором расширения применения природного газа в качестве моторного топлива является форсированное развитие газозаправочной инфраструктуры и актуальное нормативное законодательство. «Развитие инфраструктуры в каждом отдельном регионе проходит в сотрудничестве с местными органами власти, так как на данном этапе развития рынка ключевым потребителем природного газа в качестве моторного топлива является пассажирский транспорт и коммунальная техника», – отметил Вячеслав Хахалкин. – В настоящий момент соглашения о сотрудничестве подписаны с 45 субъектами РФ».
Внедрение природного газа в качестве моторного топлива требует создания разветвленной газозаправочной инфраструктуры. По словам Вячеслава Хахалкина, развитие газомоторной инфраструктуры Газпромом ведется несколькими путями: собственное строительство АГНКС, реконструкция действующих станций, взаимодействие с частными инвесторами и жидкотопливнымиоператорами, эксплуатация ПАГЗ. Вторым направлением Газпрома по развитию рынка газомоторного топлива является реализация комплекса мероприятий по расширению применения сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.
Отметим, сегодня с регионами, автопроизводителями и потребителями ведется работа по стимулированию спроса на природный газ в качестве моторного топлива. Активную поддержку филиалам «Газпром газомоторное топливо» в этом вопросе оказывает ООО «Агромашхолдинг». Компания ставит перед собой четкую цель – увеличить поставку газомоторной техники АГРОМАШ в города России в рамках Постановления Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе.
«Символично, что совещание прошло накануне Дня Земли – всемирного движения гражданских инициатив в защиту планеты как общего глобального Дома, – отметил исполнительный директор по взаимодействию с органами власти Тамерлан КАЗАКОВ. – Это не столько праздник, сколько повод еще раз задуматься о проблемах уязвимой окружающей среды, взаимоотношений человека и окружающего мира. Использование газомоторной техники АГРОМАШ способствует повышению качества жизни населения нашей страны, поскольку выбросы вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами газового двигателя на метане в 4–5 раз ниже, чем у двигателей, работающих на дизельном топливе».Экожизнь: Строительство в 70-ти километрах от Москвы уникального гостиничного проекта Nest Hotel начинает Генеральный директор Федеральной Сети Агентств Недвижимости Alliance De Luxe, основатель и главный акционер Vesco Group (подвергшейся в настоящее время рейдерскому захвату и находящейся под угрозой банкротства), руководитель «Фильмошколы» и ведущий программы «Деньги» на телеканале «Дождь» Вячеслав Ширяев. Подробности здесь.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.
Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!
Компания «Ферро-Строй» подвела итоги I квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.
Каждая четвертая квартира на Северо-Востоке Москвы продается в новостройках рядом с парком «Яуза»!
Благоустройство парковой зоны по обоим берегам реки Яуза и создание здесь полноценного общественного пространства сделаетПарк «Яуза» на северо-востоке Москвы самым большим по протяженности в Европе.
Динамичными темпами: монолитные работы во второй очереди EVER выполнены почти на 80%!
В квартале бизнес-класса EVER, расположенном в Обручевском районе, активными темпами продолжаются строительные работы. В феврале три башни второй очереди проекта стали еще выше. Общая готовность монолитных каркасов на конец зимы составила 78%. Четвертый корпус достиг высоты 19 этажей, в пятом строители перешли к устройству 21 этажа, а в шестом работы ведутся уже на 26 этаже.