Вместе с ростом тарифов на проезд тяжелой техники, в России растет спрос на краны без перегруза по общей массе и осям. Поставлено уже более 30 новых автокранов Ивановец, которые могут перемещаться по трассам без согласований, разрешений и штрафов за перевес.
«Автокраны без перегруза» - новое направление в машиностроении. Такая техника соответствует требованиям «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», согласно которым на российских дорогах действуют ограничения по общей массе транспортных средств и нагрузкам на оси. За нарушение требований нужно платить немалые деньги. Российские инженеры увидели решение проблемы сохранности дорог в создании техники, которая бы полностью соответствовала этим «Правилам».
Первым в России начал выпускать новую крановую технику ОАО «Автокран» - российский лидер по производству автомобильных кранов. С начала 2014 года завод запустил в серийное производство новый вид автокранов и предложил потребителям целую линейку Ивановцев различной грузоподъемности: 25 тонн (модели КС-55744 и КС-55744-1), 35 тонн (КС-55735-6, КС-55735-7), 40 тонн (КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8). Заинтересованные клиенты нашлись сразу. Сегодня география поставок этой техники насчитывает 14 регионов, среди клиентов также имеются компании из Казахстана и Узбекистана.
Спецтехника уверенно занимает свое место, определяющее современный технологический уклад в строительном мире. На первый план выходит аренда - экономический механизм, способствующий оптимизации затрат в рамках любого проекта. Важно выбрать в аренду строительную технику так, чтобы не было "мучительно больно" за потраченные средства. Разнообразные строительные проекты требуют привлечения спецтехники неравномерно, поэтому закупка собственного оборудования не всегда целесообразна - ведь она требует больших финансовых капиталовложений. В аренде много плюсов, есть и моменты которые также необходимо знать, но пока этот механизм является почти идеальным вариантом нужной услуги.
Производитель объясняет интерес к новым автокранам Ивановец растущим числом пунктов весового контроля, ужесточением требований к тяжелой технике и ростом тарифов на оплату за проезд. Согласно планам Правительства РФ, число пунктов взвешивания на федеральных трассах в ближайшие годы должно составить 481 - стационарных и 100 – мобильных, поэтому объехать их не получится.
Спецтехника бывает самоходная и несамоходная. Для перевозки и осуществления транспортировки самоходных механизмов часто используют специальный трал, который оборудуется откидной аппарелью, по ней транспортное средство может своим ходом заехать на низкорамный трал. К преимуществам применения данного вида техники относится отсутствие необходимости в использовании автокрана, как при загрузке, так и при выгрузке. Этот вариант важен для безопасности движения, низкорамная платформа отличается наличием низкого клиренса, что значительно упрощает заезд на нее различной техники, подлежащей транспортировке, но при выборе техники следует учесть, что низкорамники могут передвигаться только по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам, но не по бездорожью.
Тем не менее, если компания может себе позволить покупку, то как комментируют ситуацию компании, эксплуатирующие спецтехнику: по совокупности затрат дешевле купить автокран без перегрузов по осям, чем постоянно оплачивать разрешения на проезд или непомерно высокие штрафы.
ОАО «Автокран» - лидер российского рынка по производству автомобильных кранов с годовым оборотом свыше 220 млн. евро. Завод входит в пятёрку ведущих мировых предприятий по объёму выпуска автомобильных кранов.
Шелл о влиянии смазочных материалов на стоимость владения техникой