Проект по взаимодействию с потребителями техники АГРОМАШ в регионах ООО «АМХ» запустил в декабре 2012 года. Он получил название «Открытый диалог», поскольку, согласно концепции мероприятия, ведущие специалисты ООО «Агромашхолдинг» в ходе встреч с потребителями сельхозтехники и представителями органов власти в форме открытого диалога отвечают на все возникшие вопросы относительно обслуживания и эксплуатации российской техники, условиях и финансовых схемах ее приобретения.
При поддержке официальных дилеров Агромашхолдинга в регионах успешно проведены встречи с потребителями в Чебоксарском районе (Чувашская Республика), Краснодарском крае и Удмуртской Республике. В течение трех месяцев в «Открытом диалоге» приняли участие более 90 сельхозтоваропроизводителей и представителей отраслевых ведомств.
Мероприятие предназначено для встречи ведущих игроков аграрного сектора: региональных властей, продавцов и потребителей сельхозтехники. Подобный формат открывает возможность узнать и обсудить перспективы и пути развития рынка, ключевые тренды и прогнозы региональных властей, расширить круг деловых партнеров и клиентов, обменяться мнениями о самой технике и потребности в ней, получить обратную связь.
В ходе каждой встречи проводится не только консультационная работа, но и подробное анкетирование, поскольку ООО «АМХ» важно знать пожелания своих партнеров и потребителей.
В зависимости от сезона и специфики техники на каждом мероприятии рассматривается возможность проведения тест-драйва, в ходе которого любой желающий может лично протестировать представленные дилером сельхозмашины АГРОМАШ.
Так, были представлены трактор АГРОМАШ 85ТК (Чувашская Республика), рисозерноуборочный комбайн АГРОМАШ-Енисей 858, универсально-пропашной трактор АГРОМАШ 50ТК (Краснодарский край), а также зерноуборочные комбайны АГРОМАШ 4141 и АГРОМАШ 954 (Удмуртская Республика).
Важным фактором для максимально открытого и прямого общения является интерес представителей региональных отраслевых ведомств к мероприятию «Открытый диалог». Результаты анкетирования и живого общения с потребителями и представителями власти подтверждают запланированный положительный эффект от проведения «Открытого диалога» в части более конкретного изучения потребностей пользователей сельхозтехники. Уже после первого такого диалога в Чувашии было реализовано порядка 30 тракторов АГРОМАШ. ООО «АМХ» продолжает работу по организации и проведению программы «Открытый диалог» в регионах России с целью содействия непосредственному общению с потребителями, а также продвижению бренда АГРОМАШ и укреплению имиджа компании «Агромашхолдинг».