Мобильные бригады сервисного центра компании «Ивановская марка» поехали по городам России. Первые заказчики из Московской, Ивановской, Владимирской и других областей Центрального федерального округа поспешили воспользоваться новой услугой, разработанной для покупателей техники «Ивановец» и «РАСКАТ».
Новый пакет сервисных услуг «И-сервис» впервые был предложен клиентам в мае 2014 года. Новые услуги позволяют клиентам оперативно решать вопросы, связанные с сервисным обслуживанием автокрановой и дорожно-уплотнительной техники. Одна из услуг предоставляет возможность оперативного ремонта на территории заказчика, силами специалистов выездных бригад. Предложение оказалась настолько интересным, что им поспешили воспользоваться многие клиенты.
В первый день запуска новой сервисной программы выездная бригада специалистов регионально-технического центра из города Иваново выехала к 3 клиентам в удаленные регионы и провела в командировке 7 дней. Все это время мастера по ремонту работали на территории заказчиков, которые сэкономили время и денежные средства на ремонте.
Выездная бригада оперативно провела диагностику автокранов «Ивановец». И хотя незначительные поломки были связаны с ошибками в эксплуатации, (в частности – с превышением допустимых нагрузок) и не подходили под условия гарантийного ремонта - сотрудники сервисного центра оперативно устранили неисправности. Всего с момента запуска услуги специалисты Ивановского РТЦ побывали у 14 клиентов.
Мобильные бригады оказывают существенную помощь при решении ситуаций, с которыми не могут справиться специалисты заказчика. А также помогают в случаях, когда невозможно решить задачу по телефону (одна из услуг регионально-технического центра – профессиональное консультирование клиентов через call-центр). Аналогичные выездные бригады будут не только в РТЦ «Ивановской марки», но и во многих авторизованных сервисных центрах компании. Организационные работы в этом направлении уже находятся в завершающей стадии. Услуга позволит оперативнее реагировать на все обращения по рекламациям, срок исполнения которых теперь не должен превышать 2 недель.
Работа со спецтехникой налагает на всю строительную цепочку - от производителя до строительной фирмы особое внимание к качеству работы самой техники. Правильно выстроенная сервисная система обслуживания помогает работать с надлежащим качеством и без простоев. Именно так считают эксперты, многие компании занимаются арендным бизнесом строительной спецтехники - этот сложный производственный сервис, позволяющий в цепочке строительных услуг оптимизировать затраты. Например, аренда гидромолота широко используется при сносе зданий. Это специфическая техника и поэтому ее выгодно брать в аренду, а не держать на балансе предприятия. В компании отмечают, что гидравлический молот - всего лишь необходимое звено гидравлической технической системы стройтранспорта. Данное оборудование крепится на экскаватор в качестве альтернативы съемному ковшу и главная сфера применения такого оборудования – снос старых конструкций, зданий. При демонтаже железобетонных сооружений единственный экскаватор со сменной навесной парой ковш - гидромолот может работать один вместо комплекса ковшовых и гидравлических экскаваторов.
Изменения, которые идут в строительной отрасли требуют особого внимания к возможностям арендных отношений для оптимизации затрат и "выращиванию" своих кадров. Именно эти факторы - экономический расчет и профессиональные кадры определяют будущее отрасли.
Искать по теме: Ивановская марка.