По данным пресс-центра компании Керамопласт, проведенная работа за 2009 год была успешной, о чем говорит стабильная и уверенная позиция на современном рынке строительных и кровельных материалов, позволившая войти в список лидеров этого сегмента, несмотря на мировой финансовый кризис. По словам руководителя отдела продаж немалую роль в этом сыграло стратегическое партнерство и заключение долгосрочных договоров с такими известными лидерами кровельного рынка как «Мир кровли», «Уникма», «Дом Кровли», «Агат» .
Также за этот год ассортиментный ряд компании Керамопласт значительно расширился: помимо продажи материала собственного производства «Керамопласт», удалось наладить четкую и отлаженную реализацию всех необходимых комплектующих для кровли и фасада здания. Такой всесторонний подход к обустройству дома помогает клиенту комплексно решать задачи строительства. Обширная летняя рекламная компания привела к значительному росту продаж материала «Керамопласт», массовой популяризации материала не только на территории РФ , но и за ее пределами .Нестандартный подход с хорошими бонусными предложениями для клиентов осенью этого года существенно повысил продажу мансардных окон , чердачных лестниц, водосточных систем и сайдинга таких мировых и признанных лидеров как Roto Frank , Velux, Hunter, Vicker и др.
Как заявил на круглом столе директор департамента по технологиям Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства Петр Казьмин - "По итогам 2009 года доля малоэтажного строительства в общем объеме вводимого жилья составит не менее 50%, тогда как в 2008 году она составила 42, 3%. По оценкам экспертов, ежегодный спрос на кровельные материалы составляет около 1 млрд. кв. метров, тогда как объем российского рынка - лишь 400 – 450 млн. кв. метров в год. Подобного рода заявления, дают нам возможность планировать увеличение роста производственных мощностей, модернизацию уже существующих линий и дальнейшее развитие сети региональных представительств в будущем году.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.
Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!
Компания «Ферро-Строй» подвела итоги I квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.
Каждая четвертая квартира на Северо-Востоке Москвы продается в новостройках рядом с парком «Яуза»!
Благоустройство парковой зоны по обоим берегам реки Яуза и создание здесь полноценного общественного пространства сделаетПарк «Яуза» на северо-востоке Москвы самым большим по протяженности в Европе.
Динамичными темпами: монолитные работы во второй очереди EVER выполнены почти на 80%!
В квартале бизнес-класса EVER, расположенном в Обручевском районе, активными темпами продолжаются строительные работы. В феврале три башни второй очереди проекта стали еще выше. Общая готовность монолитных каркасов на конец зимы составила 78%. Четвертый корпус достиг высоты 19 этажей, в пятом строители перешли к устройству 21 этажа, а в шестом работы ведутся уже на 26 этаже.