Производство энергосберегающего оборудования - самое главное направление в отрасли ЖКХ. Считается, что в России по причине высокого износа тепловых сетей и объемов ветхого жилья в стране 38% тепловой энергии теряется при распределении и еще 30% «уходит в форточку».
«Применение теплообменников является ключевым фактором реконструкции теплосетей, которая позволит повысить эффективность при распределении тепловой энергии до 30%. Реализация данного потенциала энергосбережения повсеместно позволит снизить энергоемкость экономики вдвое!» – поделился Михаил Шапиро, генеральный директор компании «Данфосс» в России. 1 октября 2013 года ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования – компания «Данфосс» – и Правительство Нижегородской области подписали соглашение о строительстве завода. До 2016 г. сумма инвестиций в проект составит 18 млн. евро.
«У нас нет сомнений при инвестировании в Россию. На новом производстве, которое будет вторым заводом компании в стране, мы планируем выпускать, прежде всего, теплообменники для централизованного теплоснабжения. Большая часть сырья при этом будет от российских поставщиков», – прокомментировал Нильс Бьорн Кристиансен, президент и исполнительный директор Danfoss A/S.
В производственном секторе многих отраслей используется компрессорное оборудование и дополнительная техника для подготовки сжатого воздуха. Среди поставщиков - «Агрегаты и компоненты». Данная компания осуществляет проектирование и расчет компрессорных станций. Выбор необходимой мощности оборудования и пусконаладочные работы специалисты обеспечивают в заданные сроки.

Для ЖКХ также интересно направление газомоторного топлива. Еще в 2005 году на Владимирском моторо-тракторном заводе был дан старт разработкам по переводу сельскохозяйственной техники с дизельного топлива на газомоторное. В 2013 году в связи с выделением в отдельное предприятие Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) и экспериментального производства ВМТЗ, работы продолжились в рамках ООО «Завод инновационных продуктов «КТЗ». За прошедшие годы здесь, на базе дизелей воздушного охлаждения, созданы газовые двигатели как с центральной подачей голубого топлива, так и распределенной с микропроцессорным управлением. В России подавляющая часть техники, используемой в аграрно-промышленном комплексе (АПК) и жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ), комплектуется дизельными двигателями. Поэтому при разработке на базе дизелей газовых модификаций владимирские специалисты в первую очередь учитывали различия в физико-химических и эксплуатационных характеристиках ДТ и природного газа.
«У нас нет сомнений при инвестировании в Россию. На новом производстве, которое будет вторым заводом компании в стране, мы планируем выпускать, прежде всего, теплообменники для централизованного теплоснабжения. Большая часть сырья при этом будет от российских поставщиков», – прокомментировал Нильс Бьорн Кристиансен, президент и исполнительный директор Danfoss A/S.
В производственном секторе многих отраслей используется компрессорное оборудование и дополнительная техника для подготовки сжатого воздуха. Среди поставщиков - «Агрегаты и компоненты». Данная компания осуществляет проектирование и расчет компрессорных станций. Выбор необходимой мощности оборудования и пусконаладочные работы специалисты обеспечивают в заданные сроки.

Для ЖКХ также интересно направление газомоторного топлива. Еще в 2005 году на Владимирском моторо-тракторном заводе был дан старт разработкам по переводу сельскохозяйственной техники с дизельного топлива на газомоторное. В 2013 году в связи с выделением в отдельное предприятие Головного специализированного конструкторского бюро (ГСКБ) и экспериментального производства ВМТЗ, работы продолжились в рамках ООО «Завод инновационных продуктов «КТЗ». За прошедшие годы здесь, на базе дизелей воздушного охлаждения, созданы газовые двигатели как с центральной подачей голубого топлива, так и распределенной с микропроцессорным управлением. В России подавляющая часть техники, используемой в аграрно-промышленном комплексе (АПК) и жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ), комплектуется дизельными двигателями. Поэтому при разработке на базе дизелей газовых модификаций владимирские специалисты в первую очередь учитывали различия в физико-химических и эксплуатационных характеристиках ДТ и природного газа.