Летом 2008 года компания провела ребрендинг, полностью променяв бренд-код и название (прежнее - ПромСтройАрсенал), которые должны были отвечать стратегическим задачам бизнеса компании – привить в России европейскую культуру трепетного вдумчивого отношения к строительству, а также честной конкуренции и открытости.
«Брикфорд» начинал с торговли российским и белорусским кирпичом. Со временем отечественный кирпич был полностью вытеснен из ассортимента «Брикфорда» европейским, качество которого несравнимо выше. Отношение к своему продукту у европейских производителей также более трепетное. Клиент всегда получит свой товар в срок и в том качестве, которого ждет. «Примечательно, что первыми нашими клиентами были руководители некоторых отечественных кирпичных заводов, от которых мы ушли, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании «Брикфорд». - Для своих нужд они предпочитали импортную керамику».
«Брикфорд» поддерживает и отечественного производителя, который готов брать на вооружение мировой опыт, внедрять современные технологии и заботиться о потребителе. В ассортименте «Брикфорда» керамические блоки KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург).