Брикфорд - 20

Печать
17 сентября 2009 г., Москва – Сегодня компания «Брикфорд», ведущий российский импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, празднует двадцатилетие. «Для нас это не просто юбилей. Это день, когда мы с гордостью можем сказать, что мы ведущая компания в своем сегменте, - говорит генеральный директор компании «Брикфорд» Илья Бочаров. – Нам принадлежит до 80 % процентов рынка западноевропейской строительной керамики. Конечно, во многом этому способствовал экономический кризис, к которому мы оказались готовы, поскольку задолго предвидели его. Мы сделали ставку на зрелого «частника», которому не просто предлагали и предлагаем лучший кирпич или черепицу, но и знание о том, как с ними обращаться. Мы активно развивали и развиваем региональную сеть. Мы осмелились взять на себя роль просветителя, и это было оценено. Что для нас особенно почетно – мы получили признание Международной Академии Архитектуры. В этом году мы стали ассоциированным партнером МАА».

Летом 2008 года компания провела ребрендинг, полностью променяв бренд-код и название (прежнее - ПромСтройАрсенал), которые должны были отвечать стратегическим задачам бизнеса компании – привить в России европейскую культуру трепетного вдумчивого отношения к строительству, а также честной конкуренции и открытости.

«Брикфорд» начинал с торговли российским и белорусским кирпичом. Со временем отечественный кирпич был полностью вытеснен из ассортимента «Брикфорда» европейским, качество которого несравнимо выше. Отношение к своему продукту у европейских производителей также более трепетное. Клиент всегда получит свой товар в срок и в том качестве, которого ждет. «Примечательно, что первыми нашими клиентами были руководители некоторых отечественных кирпичных заводов, от которых мы ушли, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу компании «Брикфорд». - Для своих нужд они предпочитали импортную керамику».

«Брикфорд»
поддерживает и отечественного производителя, который готов брать на вооружение мировой опыт, внедрять современные технологии и заботиться о потребителе. В ассортименте «Брикфорда» керамические блоки KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург).