Россию и Испанию сближает многое – так распорядилась история, и несмотря ни на что дружественный характер взаимоотношений всегда являлся и является основой для сотрудничества в самых разнообразных сферах – производство, туризм, недвижимость и другие.
На прошедшей 20 апреля презентации компании SPANISHABITAT главной темой дискуссии был вопрос, который звучал так - «Пять мифов о современной Испании». Были получены ответы на многие и разные вопросы. В настоящее время разные испанские компании ориентируются на российский рынок, среди которых и SpainMir Co.,Ltd - агентство недвижимости Испании.
Что на сегодня волнует бизнес-сообщество – это вложение денег в Испанию (потери или приобретения), особенности испанской жизни (Испания это не только фиеста и сиеста), экономика на грани или нет (депрессия или стоицизм - это не для испанцев, что скрывается за фразой «Русские идут» и «Сказки и баски».
Согласно оценке компании Blackwood общее количество сделок за 2011 год в Испании почти 350 тысяч. Но лидеры продаж - вторичная недвижимость, которая опережает новостройки на 40%. Что интересно - вторичка востребована местным населением, так иностранцы в этом секторе еле-еле дали 3% сделок. 27% иностранных покупателей вошли на рынок недвижимости провинции Аликанте, которая популярна и среди россиян.
В настоящее время рынок недвижимости Испании не растет и если мировая экономика не рухнет, то возможно и снижение стоимости недвижимости, но не во всех регионах.
Промышленный сектор Испании известен в Росси своими автомобилями SEAT. Испанцы хотят усилить влияние этой торговой марки автомобилей в России – в марте 2012 года на должность руководителя марки SEAT Россия (www.seatrus.ru), входящей в состав «Фольксваген Груп Рус», назначен новый человек - Роман Кузьмин, который до этого был директором по продажам одного официального российского импортера Kia Motors. Данный испанский бренд должен сильно постараться, чтобы агрессивная программа развития и продвижения на российском рынке марки SEAT получилась. Роман Кузьмин считает, что «у марки SEAT огромный нереализованный потенциал на российском рынке, где клиенты предпочитают современные технологии, динамичное вождение и стильный дизайн — как раз те качества, которыми отличаются автомобили SEAT».
SPANISHABITAT — это международная информационно-сервисная компания. Одной из ее глобальных задач является предоставление русскоговорящим клиентам и партнерам компании самой полной информации о различных особенностях жизни в Испании.
Пабло Альварес де Линера Гранде, председатель наблюдательного совета SPANISHABITAT, вице-председатель международной комиссии по проведению Года Испании в России и Года России в Испании
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. - одна из лучших на рынке команд специалистов в области недвижимости на рынке консалтинговых и брокерских услуг - в сфере жилой и коммерческой недвижимости.
Компания SpainMir Co.,Ltd основана в 2007 году и за годы работы прошла трудный и длинный путь от небольшой риэлторской компании до крупного консалтингового агентства. В Испании - один из лидеров на рынке недвижимости и предлагает широкий спектр услуг, среди которых регистрация компании в Испании, оценка недвижимости, оформление необходимой документации и многое другое.