Компания «Сен-Гобен» в рамках крупнейшей строительной выставки России «Mos-Build 2013» продемонстрировала комплексный подход к строительству, опирающийся на принципы стратегии Habitat.
В 2007 году компания «Сен-Гобен», мировой лидер в области производства инновационных материалов для строительства, впервые представила новую стратегию развития компании - Habitat. В основе данной концепции лежит комплексный подход к строительству, предусматривающий переход от производства отдельных продуктов к разработке и поставкам интегрированных решений для клиентов компании. Ключевая задача концепции Habitat - это формирование комфортного жизненного пространства, опирающегося на идеальный баланс света, звука, тепла и прохлады, энергоэффективности, экологичности и безопасности. «Внедряя такой подход, мы в первую очередь заботимся о наших клиентах, – говорит генеральный директор «Сен-Гобен СНГ» Гонзаг де Пире, – так как очевидно, что проектировщикам, архитекторам и строителям намного удобнее работать с одним надежным поставщиком, предлагающим комплексные решения, позволяющие существенно повысить эффективность строительства, а конечные потребители ценят высокий уровень комфорта, безопасности и эстетическую привлекательность зданий, построенных с использованием продукции «Сен-Гобен».
Основные подразделения концерна «Сен-Гобен» обладают широким ассортиментом строительных материалов, на основе которых формируется портфель комплексных ре-шений — это тепло- и звукоизоляция, сухие строительные смеси, гипсокартон и гипсовые смеси, акустические потолочные и стеновые панели, трубы, стекло, сайдинг и черепица. При выборе типа материала для включения его в комплексную систему специалисты компании учитывают климатические особенности региона; стандарты и нормативы, принятые в отрасли; архитектурные традиции, а также специфические требования, характерные для конкретной области строительства.
В этом году стенд компании «Сен-Гобен» на выставке «MosBuild» организован по принципам стратегии Habitat, что позволит продемонстрировать клиентам компании возможности практического применения комплексного подхода, а также подчеркнуть его преимущества. «Сен-Гобен» представит комплексные решения в области кровли, фасадных систем, внутренней отделки интерьеров, а также акустики и тепло- и звукоизоляции.
Также в рамках выставки «Сен-Гобен» продемонстрирует новинки, которые расширят продуктовый портфель компании в 2013 году. Гипсовое подразделение представит свой новый продукт – звукоизоляционный лист Gyproc Аку-Лайн, который позволяет значи-тельно улучшить звукоизолирующие свойства конструкций перегородок, потолков и облицовок. Теплоизоляционное подразделение компании познакомит российских клиентов с новой разработкой ISOVER ПРОФИ, призванной радикально облегчить утепление скатных крыш. Направление «Сухие смеси» выведет на рынок новый продукт премиум-класса – weber.vetonit LR Pasta, готовую к применению полимерную шпаклевку для суперфинишного выравнивания стен и потолков. Данный продукт позволяет получить абсолютно гладкую белую поверхность под высококачественную покраску. Подразделение «Экофон» покажет уже знакомые рынку акустические системы: свободно висящие потолочные панели Solo и стеновые панели Texona.
«Строительный сектор развивается очень динамично и постоянно требует инновационных решений. Клиенты по всему миру ждут от производителей строительных материалов уже не только качественную продукцию, но и новые решения, способные радикально повысить качество и эффективность строительства. Наш подход, опирающийся на принципы Habitat, позволяет «Сен-Гобен» успешно решать эти проблемы и своевременно отвечать на запросы рынка», - подчеркнул Гонзаг де Пире.