За счет внедрения рационализаторских предложений сотрудников

Печать

Компания «профайн РУС», производитель и поставщик  профильных систем из ПВХ, сообщила  о том, что достигла значительной дополнительной финансовой экономии за счет внедрения рационализаторских предложений сотрудников.

В период кризиса любые дополнительные источники финансовой экономии приобретают особое значение для сохранения позиций компании на рынке в настоящем и успешного развития в будущем, - комментирует директор по персоналу и административным вопросам «профайн РУС» Татьяна Хубл. - Наша компания всегда стимулировала рационализаторство в среде сотрудников, нацеленное на улучшение различных аспектов бизнес-процессов. Мы стараемся развивать эти «внутренние» источники экономии, поскольку они не только приносят ощутимую финансовую выгоду, но и служат важным объединяющим началом для команды «профайн РУС» в целом. Сотрудники получают возможность непосредственного участия в развитии бизнеса компании, чувствуют свою причастность к общим целям, и это для нас очень важно».

За первое полугодие 2009 года сотрудниками «профайн РУС» было представлено 24 рационализаторских предложения, 12 из которых получили положительную оценку. Общей экономический эффект от их использования создаст компании дополнительные конкурентные преимущества и усилит ее позиции на рынке.


«профайн РУС» - российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group - лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.

Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 12 (Ольга Иванова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).