При этом качество причерчивания и рубки таково, что подчерчивать на карандаш совершенно не нужно. При рубке по классической технологии, работа совершается в два этапа: сначала -на грубую, затем-на чистую. В этом и заключается главное отличие бластера от обычной плотницкой черты. Бластер зарегистрирован в Роспатенте: патент на полезную модель № 81672 . Научное его название: инструмент для разметки поверхностей.
От автора бластера:
На этой фотографии показан бластер типа В1. Он получился очень габаритным и тяжёлым. Жаль, что не взвесил на весах, поэтому не знаю его вес. Но у него есть два плюса по сравнению с бластером А3. Это привод поворота зеркала от указательного пальца правой руки и более лучшая стабилизация в пространстве за счёт более длинных кронштейнов с грузами. А раз лучше стабилизация, то пузырьки в колбочках меньше бегают. Следовательно, можно быстрее чертить.
На этом фото - бластер А3 с подковкой и дополнительным коробом. Размеры в нём изменяются от 15 см до 34 см. В бластер А3 вставляется целый карандаш длиной-176 мм. Дополнительный короб нужен для причерчивания нижнего бревна, например, когда слега врезается во фронтон. Ведь нельзя же в слеге делать чашку, так как при этом прослабляешь слегу. Подковка применяется при больших размерах причерчивания: от 20 см и более. Она устраняет люфт L-линейки относительно корпуса.
На будущее планирую сделать шестерёночный привод для поворота зеркала от указательного пальца правой руки. Один раз сделал такое в бластере В1, но больше делать не хочу из-за очень большой потери времени на изготовление шестерёнок из оргстекла вручную. Более подробная информация (чертёж бластера А3 и ссылка на видеоролик) есть на сайте:
Разработчик - Ильин Александр:
Стоимость бластера А3 - 6500 рублей, А4 -7000 рублей.
Доставка - наложенный платёж (только для жителей России). Для жителей других стран - предоплата 100% и только потом - отправка посылки по почте. Адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.