Торжественное открытие корпоративного FSC-Клуба «Друзья леса» состоялось в конце февраля. 26 февраля его первые члены узнали о планах Клуба на ближайший год, а все остальные участники - о миссии Клуба, а также о том, как бизнес может способствовать сохранению лесов.
Старт нового корпоративного проекта Лесного попечительского совета России состоялся в рамках ежегодного брифинга FSC 20 февраля в Аптекарском огороде (Ботанический сад, МГУ). Приветственное слово взял директор FSC России и СНГ Андрей Птичников, который отметил важность и своевременность запуска FSC-Клуба:«В кризисных условиях ответственные компании стараются активнее поддерживать значимые социальные и экологические проекты. Это формирует позитивную среду для открытого диалога между корпорацией и обществом. Говоря другими словами, быть «Другом леса» - это возможность не только сделать что-то хорошее для природы, но и завоевать доверие к компании со стороны клиентов, инвесторов, некоммерческих организаций и государства».
В продолжение разговора о возможностях для бизнеса, Ольга Шувалова, руководитель партнерских программ FSC России, отметила идейную и практическую значимость нового проекта. «Участие в FSC-Клубе открывает новые горизонты для компаний, которые поддерживают и развивают внутрикорпоративную культуру. Уже в этом году мы организовываем серию мастер-классов для сотрудников компаний-партнеров, производим посадку деревьев и едем на экскурсию в FSC-сертифицированный лес» - поделилась ближайшими планами Клуба в своем выступлении Ольга.
Гостям мероприятия были представлены первые члены FSC-Клуба «Друзья леса»: Antalis, ведущий поставщик бумаги для полиграфии и упаковки; типография и дизайн-студия «Альфа-дизайн»; крупнейший производитель напольных покрытий Kronospan; лидер в области экологичного строительства НЛК-Домостроение; производитель натуральной косметики LUSH; научно-популярный журнал «Экология и жизнь»; журнал об экологичном образе жизни Recycle; государственная универсальная научная библиотека Красноярского края.
FSC России выражает благодарность за помощь в проведении мероприятия Ботаническому саду МГУ «Аптекарский огород», а также компаниям Kronospan, PepsiCo и Пикнэко.