Беспилотные автомобили изменят рынок жилья?
Беспилотный личный транспорт в будущем изменит рынок городской недвижимости. Специалисты из Массачусетского технологического института (MIT) и финансовая корпорация Capital On, опубликовали исследование, где нашли связь между появлением беспилотных легковых автомобилей и массовой субурбанизацией – ростом спроса на загородную недвижимость городскими жителями, а также разгрузкой центральных городских районов и численного снижения парковок.
Американские эксперты считают, что в недалеком будущем беспилотные автомобили вытеснят обычный легковой транспорт, управляемый человеком. Этому уже способствуют каршеринговые сервисы и приложения наподобие BlaBlaCar и дороговизна городских парковок (в частности – речь идет о Сиэтле, ситуация в городах США отличается).
Беспилотные автомобили, по словам экспертов MIT, позволят городским жителям совершать ежедневные поездки за город и при этом отдыхать во время них. Этот нюанс также поспособствует переезду в доступные пригородные районы и отказу от личных авто.
К слову, девелоперы уже интересуются инфраструктурой паркингов в связи со скорым появлением беспилотников.
Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, сомневается, что беспилотники окажут существенное влияние на переселение горожан на периферию, и заостряет внимание на новой проблеме – загрузке автомобильных дорог в связи с массовой эксплуатацией беспилотников:
- Я считаю, что беспилотные автомобили – это не панацея. Думаю, что долгое время в жизни городов и в жизни человечества беспилотные автомобили будут эксплуатироваться одновременно с автомобилями, управляемыми водителями.
По мнению эксперта, со временем грань между инфраструктурой и транспортными средствами сотрется. Будет единая транспортная система, работающая по заказу каждого конкретного жителя города. В будущем станут активно развиваться сервисы мобильности такие, как сочетание легких и немоторизованных видов транспорта, электрических велосипедов, моноколёс, самокатов со скутерами и электро-автомобилями.
- Скорее всего, будет активно задействован городской бюджет в покупке таких транспортных средств как электромобили, самокаты, велосипеды общего пользования, - говорит Михаил Якимов.
Другие специалисты более внимательны к текущим жизненным реалиям. Будущее создается сегодня и необходимо жить так, чтобы все современные технологии и инновации работали на человека.
Когда в будущем беспилотники вытеснят обычный легковой транспорт, управляемый человеком? Этот вопрос найдет свой ответ в реальной жизни. Поэтому, человек, покупая жилье, все больше думает не только о конструкции дома, но и ближайшей инфраструктуре, гаражах и дорогах. Все чаще тема автомобилей и сервисного обслуживания занимает первые строчки.
Акцент на настоящей жизни - большая тема для автомобилистов всех мастей. Так, Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Audi, обращает внимание на мультимедийный центр и удобную навигацию - все это доступно сегодня, что называется - в одном флаконе при Тюнинг Audi Q8 - https://www.kibercar.com/services/audi/.
Отметим, что спортивный кроссовер Audi Q8 смог потеснить ближайших конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE. Именно этот автомобиль вобрал в себя лучшие инновации - от управляемости до первоклассного комфорта. Надо сказать, что с этими факторами ассоциируются все автомобили Daimler AG.
Эксперт комментирует: "В Audi в новой модели избавились от большого количества механических кнопок регулировки. Теперь функционал логично перетек в центральные дисплеи и дооснащать новую Q8 решением из поднебесной, вроде 2 din магнитолой взамен оригинальной – смертный приговор для автомобиля. Просто заказчику такой машины необходимо дополнить штатный дисплей дополнительным функционалом, который никак не скажется на гарантии и фирменных свойствах. Как раз для него предусмотрено решение в лице транскодера, который помог бы преобразовать сигнал с нашего AirTouch Performance 8".
Автомобили все чаще оснащаются системами помощи водителю (например, системами предупреждения об уходе с полосы, системами распознавания дорожных знаков, системами контроля слепых зон) и интеллектуальными системами головного света (светодиодными, матричными, биксеноновыми). Калибровка таких систем – это обязательная процедура после каждой регулировки или ремонта ходовой части, замены ветрового стекла или фар головного света. Так, бренд Bosch постоянно добавляет новые возможности в программное обеспечение ESI[tronic] 2.0, чтобы повысить скорость работы и эффективность СТО. Так, последняя версия ПО включает избирательный поиск системы, который позволяет ускорить и упростить процесс диагностики. Теперь вместо поиска по группам систем можно просто указать название системы. Такой же поиск доступен и для меню сервисных работ.
Источники:
ООО "Киберкар Мотор Рус", (https://www.kibercar.com).
Пресс-служба Института транспортного планирования Российской академии транспорта (http://itp.rosacademtrans.ru).
Институт транспортного планирования (ИТП) - структурное подразделение Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» (РАТ), созданное с целью совершенствования качества научных исследований в области транспортного планирования. Основными задачами Института транспортного планирования РАТ является генерация, развитие и распространение знаний в области транспортных систем страны, её регионов и городов.
Основными функциями Института транспортного планирования РАТ являются:
проведение научных исследований в области транспортных систем страны, её регионов и городов;
создание гибкой и эффективной системы оказания образовательных, консультационных и творческих услуг в области транспортных систем страны, её регионов и городов для заинтересованных юридических и физических лиц, в том числе на договорной основе;
распространение научно-педагогических знаний и результатов собственной деятельности в области транспортных систем страны, её регионов и городов, в том числе, через СМИ;
выполнение заказных научно-исследовательских работ, оказание образовательных, консультационных и иных услуг;
организация повышения квалификации научно-педагогических и других категорий работников в области транспортных систем страны, её регионов и городов;
издание и реализация научной, методической и учебной литературы, справочников, пособий и иных изданий, в том числе электронных, по направлениям деятельности Института транспортного планирования РАТ.
Научный потенциал сотрудников Института транспортного планирования и ОО «Российская академия транспорта» позволяет на качественно новом уровне решать задачи транспортного планирования, совершенствования организации и безопасности дорожного движения. Возможности Института по привлечению лучших специалистов и научных школ Российской академии транспорта для решения широкого круга практических задач в области транспортного планирования являются востребованными руководителями исполнительных органов власти городов и регионов нашей страны.
Пикап со стилем – Mercedes-Benz X-Класс!
Дом, милый дом и результаты опросов от ВЦИОМ: мечты и реальность!
О придомовой территорией многоквартирного дома
Яндекс обновил Навигатор для Windows 10 Mobile
Что такое «хоумстейджинг» - 7 секретов успешной продажи квартиры