Востребованность малометражек продиктована запросом аудитории!
Изменения в экономической реальности не повлияли на намерения россиян покупать жилье.
Стоит отметить, что снижение доходов отразилось на покупательском предпочтении, теперь граждане РФ вынуждены приобретать малогабаритное жилье, что подтверждается следующими данными. В первом квартале 2019 года пик спроса на малометражки пришелся на однокомнатные квартиры - 41,6%, по информации РБК. При этом двухкомнатные квартиры потенциально рассматривают 33,2% покупателей, трехкомнатные - 18,1%. Студии интересуют всего 7,6% покупателей, однако востребованность этого формата растет быстрее всего – интерес к нему увеличивается из года в год и за пять лет вырос более чем на 6%.
Приобретение недвижимости малой площади – это хорошее инвестирование, так как нередко малометражные квартиры берут под сдачу в аренду или дальнейшую продажу. Полученная после сделки сумма может стать капиталом для покупки полноценной квартиры. Приобретение квартиры у проверенного застройщика с четко проработанной стратегией продвижения своих проектов – это гарантия успешного вложения денег. Готовый бренд, отличная инфраструктура, комфортные условия проживания – необходимые составляющие успешного инвестирования.
ГК «КОРТРОС» делает ставку на развитие брендов, имеющих направленность на определенную аудиторию. Именно от запросов аудитории зависит то, квартиры какой площади будут наиболее востребованы в том или ином жилом комплексе. Так, «КОРТРОС» строит многофункциональный квартал жилых небоскрёбов «Headliner», расположенный в непосредственной близости от «Москва-Сити». Этот комплекс рассчитан на молодую амбициозную аудиторию, перспективных карьеристов. Расположение комплекса – в шаговой доступности от бизнес-инфраструктуры столицы – продолжает эту идею. В квартале жилых небоскребов можно найти жилье разных форматов площадью от 30 кв.м до 119 кв.м.
«Наш проект «Headliner» адресован молодым менеджерам, перспективным предпринимателям, которые только начинают свою жизнь в бизнесе, стремятся активно проявлять себя в социальной среде, им с самого начала хочется какой-то яркости, не зашоренности. «Headliner» - это высотные здания с видом на центр столицы, собственно, с теми же видовые и прочими характеристиками, что «Москва-Сити», но совершенно с другой ценой квадратного метра», - отметил президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.
ГК «КОРТРОС» реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов.
В своей деятельности «КОРТРОС» ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив.
Самым продаваемым небоскребом Москвы стал Headliner
SOUDAL строит завод в Российской Федерации!