Группа «Самолет» предложила жителям своих проектов оплачивать услуги ЖКХ пустыми банками и бутылками!
В проектах, построенных группой «Самолет», стартовала программа оплаты ЖКУ экобонусами, которые можно получить, сдавая на переработку пластиковую и алюминиевую тару в установленные в жилых кварталах фандоматы.
Экобонусы – баллы, которые начисляются за сдачу вторсырья в фандоматы. Первоначально их можно было обменять на скидки в магазинах-партнерах, теперь появилась возможность зачислять их на лицевые счета и использовать при оплате ЖКУ. За одну единицу сырья начисляется 10 бонусов, которые равны 1 рублю. Накопленную сумму можно перевести на лицевой счет в личном кабинете, после чего частично или полностью оплатить счета за коммунальные услуги. На текущий момент программа уникальна для России.
За первый месяц, прошедший с момента запуска сервиса, им воспользовались 63 жителя. В совокупности они пополнили лицевые счета почти на 6 тысяч рублей. Таким образом, например, на оплате коммунальных услуг за однокомнатную квартиру, программа в среднем позволяет экономить около 25% оплат по статье «обращение с твёрдыми коммунальными отходами» или 100% полностью оплачивать холодную воду при измеренном потреблении.
На данный момент группой «Самолет» установлено в своих проектах 10 фандоматов, из которых 9 – в Московском регионе, и один – в Петербурге. За время их работы в 2021 году почти 5 тысяч жителей сдали более 200 тысяч единиц емкостей для переработки. Это около 400 стандартных мусорных контейнеров весом более 6 тонн.
«Наши исследования говорят, что в обществе повышается внимание к экологии, растет популярность осознанного потребления, раздельного сбора мусора, экономии ресурсов. Среди наших клиентов 89% интересует данная тема. Люди не просто сортируют мусор, многие уделяют большое внимание и другим аспектам: активно используют энергосберегающие лампочки (81%), выключают воду во время чистки зубов (60%).
Фандоматы, которые мы установили в прошлом году, пользуются огромной популярностью. И мы очень рады, что теперь такое бережное внимание к окружающей среде поможет нашим жителям экономить на оплате ЖКУ. У нас есть примеры, когда люди получали по 40 тысяч экобонусов – такие показатели позволят хорошо сэкономить», – комментирует Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису группы «Самолет».
Помимо оплаты ЖКУ, для жителей остается возможность обменять бонусы на товары и услуги в магазинах-партнерах. Первыми партнерами бонусной программы стала сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» и бренд экопродуктов Synergetic, в ближайшее время к программе подключится бренд текстиля Blue Sleep.
В мировой практике фандоматы позволяют собирать чистые вторичные ресурсы максимально близко к месту их образования, что значительно повышает качество входящего сырья и сокращает транспортное плечо, так как партия отправляется сразу на переработку. Например, из прозрачной пластиковой бутылки можно получить гранулу и использовать ее в производстве новой упаковки, одежды, мебели, запчастей и других товаров. В Европе требования к содержанию вторичного сырья в бутылке уже составляют 35% и более. Крупные производители – такие как Coca Cola и Evian и вовсе планируют перейти на 100% использование вторичного сырья уже в ближайшем будущем.
Самолет - 136 млн рублей в сеть кулинарных коворкингов!
Самолет выходит на рынок Тюмени!
Группа Самолет - планы стать крупнейшим игроком мебельного рынка!
Экология - один из базисов развития экономики!
Философия дерева - это настоящая экология реальной жизни!
ПАО ГК «Самолет»
Самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются следующие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет+», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.
За год с момента первичного размещения акций на Московской бирже (MOEX: SMLT) капитализация компании выросла на 400% и превысила 300 млрд руб. Внешняя оценка активов достигла 423,3 млрд руб., включая земельный банк объемом 28,4 млн кв. м реализуемой площади и бренд стоимостью 24,6 млрд руб. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики, в ТОП-3 компаний по объемам текущего строительства в России и в 2021 году заняла 2 место в Московском регионе по выходу новых кв. м., объемам текущего строительства и продаж. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ и штат около 5 000 сотрудников. Миссия компании – создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс – время.
Автор/истоник:
Пресс-служба Группы «Самолет»,
samoletgroup.ru