Ольга Федина: В первую декаду осени в Центре управления регионом Госжилинспекция обработала более 2,8 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области!
На особом контроле протечки кровель и неисправные лифты. Городские округа Балашиха, Богородский, Лобня, Мытищи, Реутов – в лидерах по снижению количества заявок.
«С начала сентября 2019 года подмосковная Госжилинспекция взяла на контроль более 2 тысяч 800 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Чаще всего жители Подмосковья обращались с вопросами, касающимися ненадлежащей уборки подъездов, поломок лифтового оборудования, отсутствия горячей воды, неисправного освещения подъездов и входных групп», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
На особом контроле надзорного ведомства находятся категории «протечки кровли», «неисправности лифтового оборудования», а также «неисправности дверей в местах общего пользования». По результатам проведенных мероприятий удалось снизить количество заявок о протекающих крышах на 27%.
Рост количества заявок по категории «неисправности лифтового оборудования» вызван тем, что в настоящее время в новостройках активно проводятся ремонтные работы в квартирах. Рабочие часто перегружают лифты строительными материалами. Органам местного самоуправления и управляющим организациям даны поручения о неукоснительном соблюдении правил техники безопасности. Кроме того, в доступных местах должна быть размещена информация для жителей о сроках восстановления работы лифтов в случае поломки. В результате количество заявок из многих городских округов снижается. Лидерами здесь сталиРеутов (72%), Лобня (33%), Мытищи (30%).
Количество заявок о неисправных подъездных дверях за неделю удалось снизить на 10%. Здесь лидируют городские округа Богородский (50%), Балашиха (37%), Мытищи (36%).
По результатам анализа заявок жителей в Единую диспетчерскую службу проведены осмотры 108 многоквартирных домов, в управляющие организации направлено 731 сообщение о нарушениях для их допроверочного устранения.
К примеру, по заявкам жителей в ЕДС МО восстановлено освещение подъездов в Клину (ул. Гагарина, д. 24) и Звенигороде (Южный микрорайон, ул. Радужная, д. 24). Отремонтирован лифт в Орехово-Зуево (ул. Степана Терентьева, д. 5). Восстановлена отмостка в Серпухове (ул. Российская, д. 38). Приведен в рабочее состояние мусоропровод в городском округеСолнечногорск (пос. Ржавки, д.18).
Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области по 105 тематическим категориям в сфере ЖКХ. После того, как житель оставил заявку на портале Единой диспетчерской службы по адресу https://eds.mosreg.ru/,управляющая компания должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
https://gzhi.mosreg.ru/