Ориентируясь на итоги работы климатического саммита ООН (COP26), GROHE усилили экологическую активность!
Саммит ООН об изменении климата (COP26) призвал компании активизировать усилия по преодолению климатического кризиса. Достижения GROHE по ключевым показателям устойчивого развития в текущем году позволят перейти к решению новых задач. Свою приверженность устойчивому развитию GROHE еще раз доказали, став одним из ведущих партнеров Национальной Премии German Sustainability Award 2022.
Прошедший в ноябре 2021 года в Глазго 26-ой саммит ООН (COP26), посвященный проблемам изменения климата, дал новый импульс в борьбе с глобальным потеплением и привлек внимание общественности к экологическим проблемам. Он показал, что остановить глобальное потепление и добиться кардинальных перемен позволит формирование рабочих отраслевых образцов поведения. На протяжении последних 20 лет GROHE ставит устойчивое развитие во главу своей корпоративной стратегии и следует принципам климатически нейтральной и ресурсосберегающей экономики замкнутого цикла, которая охватывает всю производственно-сбытовую цепочку бренда. На сегодняшний день бренд уже многого достиг: был совершен переход к модели функционирования с нулевым углеродным следом[1] (на COP26 это было отмечено как фундаментальный принцип развития для компаний); был начат выпуск продуктов, отмеченных Золотым сертификатом Cradle to Cradle Certified®; была собрана ценная информация в области трансформации устойчивого развития – в том числе благодаря интенсивному обмену опытом с другими компаниями, например, на саммите Vision 2045[2]. Еще одно важное эко-достижение уходящего года – GROHE стали ведущим партнером Национальной Премии German Sustainability Award 2022 в номинации «Ресурсы».
Анализируя прошлое, готовясь к будущему
Итоги устойчивого развития бренда за период с 2019 по 2020 год были изложены в третьем отчете об устойчивом развитии[3]. В частности, был отмечен ряд достижений, превышающих запланированные показатели по устойчивости. Например, удалось снизить потребление воды при производстве на 38,7%, по сравнению с прогнозируемыми в 2014 году 20%[4]. Еще один большой шаг – переход от линейной модели производства к экономике замкнутого цикла: четыре самых продаваемых продукта получили сертификат Cradle to Cradle Certified®[5]. Также бренд постоянно оптимизирует свои производственные процессы с точки зрения их экологического воздействия. Например, в начале ноября в Хемере (Германия) был заложен фундамент новой солнечной электростанции площадью 20 000 м2. Ее постройка позволит увеличить до 20% выработку электроэнергии прямо на месте, а значит в будущем сократить углеродный след. Еще одним достижением 2021 года стало перечисление 1,2 миллиона евро партнерской программе LIXIL и ЮНИСЕФ «Make a Splash!». Средства были собраны в рамках специальной кампании «Энергия жизни» и пойдут на оказание помощи жителям районов с недостаточно развитой инфраструктурой и улучшение качества жизни детей из малообеспеченных сообществ.
Кроме этого GROHE активно занимались решением проблемы по отказу от пластика в своей упаковке. Задача, поставленная в 2018 году, оказалась нелегкой, не только потому, что в процессе задействовано множество структур, но и из-за необходимости обеспечить максимально безопасную транспортировку очень широкого ассортимента продукции. Несмотря на то, что этап полного отказа от пластика был перенесен на 2022 год, бренд создал прецедент в отрасли, что очень важно! Тем не менее на сегодняшний день GROHE уже удалось избавиться от 34 миллионов единиц пластиковой упаковки. Томас Фур, Лидер Fittings, LIXIL International и Co-CEO Grohe AG пояснил: «Отказ от пластика – эта задача для нас первоочередная и важная, но процесс разработки новой упаковки занял больше времени, чем мы предполагали, поэтому мы признали, что реальная трансформация требует времени. Но процесс идет и приносит свои плоды. Наши проектные группы на заводах придумывают собственные упаковочные решения. Например, один из вариантов модернизации позволил нам отказаться от 26 тонн полиэтиленовых пакетов в год».
Акцент на устойчивое развитие
Начало партнерства с Национальной Премией German Sustainability Award (DNP) – еще одно подтверждение приверженности GROHE к устойчивому будущему. Дважды получив награду DNP 2021, бренд решил стать официальным партнером номинации «Ресурсы», которая была вручена на торжественной церемонии в рамках конгресса, пошедшего в Дюссельдорфе со 2 по 3 декабря 2021 года. На пленарном заседании конгресса German Sustainability Day с докладом выступил Томас Фур, рассказав о перспективах и потенциале «зеленого строительства», также несколько интервью было проведено в онлайн формате на платформе DNP.tv. В рамках партнерского сотрудничества бренд уделяет особое внимание эффективному использованию ресурсов и сокращению выбросов углерода в атмосферу, а также переходу на возобновляемые источники энергии, что тесно связано со стратегией корпоративной ответственности корпорации LIXIL, частью которой GROHE является с 2014 года.
Успех, которого удалось добиться бренду в этом году, стал следствием постоянного развития, считает Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG: «Устойчивое развитие прочно укоренилось в ДНК LIXIL и GROHE. Текущие события во всем мире, такие как природные катаклизмы и нехватка ресурсов, ярко демонстрируют, что надо не только взглянуть на кризис в целом, но и стремиться делать как можно больше и как можно раньше. Поэтому для стратегии нашего бренда важно предложить клиентам такие решения, которые они смогут использовать, например, энергосберегающие и водосберегающие продукты». Ориентируясь на итоги COP26, бренд уже занимается решением новых задач, первоочередные из которых - обеспечение углеродной нейтральности в цепочке собственных поставок и отказ от пластика в упаковке».
Узнайте больше о действиях GROHE в области устойчивого развития на цифровой платформе GROHE X
Больше информации на: www.grohe.ru, green.grohe.com, Facebook, Instagram и YouTube
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 – в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития – ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из "50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата" (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему. Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.
[1]Включает проекты компенсации выбросов CO2, подробнее по ссылке green.grohe.com
[2]Отчет GROHE об итогах саммита Vision 2045 можно посмотреть по ссылке https://bit.ly/30VvosT
[3] https://www.grohe-x.com/en/newsroom-overview/news-overview-international/sustainability_sustainability-report#June%208%202021
[4] https://www.grohe-x.com/en/newsroom-overview/news-overview-international/sustainability_sustainability-report#June%208%202021
[5] https://www.grohe-x.com/en/newsroom-overview/news-overview-international/brand_circular-economy