В инвест-отеле IN2IT, который PLAZA LOTUS GROUP возводит в Московском районе, в августе-октябре 2018 г. заключено 130 сделок на общую сумму более 400 млн руб.
Всего за три месяца со старта продаж реализовано 25% номерного фонда первой очереди проекта. Плюс на двух нижних этажах инвест-отеля продано порядка 1,3 тыс. кв. м коммерческих площадей.
«Такой результат показывает, что наша стратегия по выводу на рынок нового инвестиционного продукта себя оправдала. Инвест-отели – формат гостиничной недвижимости, который отличается низким порогом входа для инвесторов, широким выбором инвестпрограмм, а также высоким уровнем сервиса и инфраструктуры. Совокупность этих критериев – решающий фактор при формировании спроса как на юниты, так и на коммерческие помещения в инвест-отеле IN2IT», – комментирует генеральный директор PLAZA LOTUS GROUP Марина Павлюкевич.
Для инвесторов IN2IT девелопер разработал три инвестиционные программы: S (для микроинвесторов со входом от 300 тыс. руб. и доходностью 9-12,23% в год), М (от 1,7 млн руб., позволяет приобрести 17 кв. м или один юнит, с доходностью до 18% в год) и L (вход в проект обойдется от 10,2 млн руб., что эквивалентно покупке 100 кв. м или нескольких юнитов с доходностью 12,9-17,5% в год).
По программам S-инвестирования (от 3 кв. м) реализованы более 60 кв. м площадей. В этом сегменте повышенным интересом пользуется программа «Перспектива», рассчитанная на получение дохода в 12,23% годовых через три года после подписания ДДУ.
Десять сделок совершены по программам L более, чем на 100 кв. м площадей каждая (4-5 юнитов), 100 сделок – в категории М. Из них, 20 сделок заключены по программе «Гарантия», которая предусматривает доходность 12% годовых. Еще 37 сделок заключены по программе гарантированного обратного выкупа, в соответствии с которой у инвестора появляется право опциона на купленные юниты по индексированной стоимости после ввода объекта в эксплуатацию.
Цикл сделки достаточно короткий для рынка – всего 14 дней. При этом 20% всех сделок в IN2IT были совершены с привлечением ипотеки, 17% – с использованием беспроцентных рассрочек, 63% – при стопроцентной оплате.
«Портрет покупателя юнитов в инвест-отеле IN2IT: женатый мужчина с детьми в возрасте 40-45 лет года с высшим образованием, ежемесячным доходом от 100 до 200 тыс. руб. В основном это собственники небольшого бизнеса или наемные сотрудники среднего звена. Большинство из них приобрели юниты в инвестиционных целях для их последующей сдачи в краткосрочную и среднесрочную аренду через созданного отельного оператора – PLG», – добавила Марина Павлюкевич.
По ее словам, среди покупателей юнитов есть инвесторы из Петербурга, Москвы, Мурманска, Екатеринбурга, Сургута, Магадана и Республики Беларусь.
Напомним, что инвест-отель IN2IT находится в 30 метрах от станции метро «Купчино». Его общая площадь составляет 81,7 тыс. кв. м. В отеле запроектировано 1 521 юнита площадью от 17,7 до 58 кв. м. Небольшие номера (до 26 кв. м) составят более 60% предложения. Юниты продаются с полной отделкой. Инвест-отель возводится двумя очередями. Строительство и продажи первой очереди на 533 юнита стартовали в августе 2018 г. Окончание строительства намечено на IV квартал 2020 г. Генеральным подрядчиком выступает компания ЮИТ. Инвестиции в проект составят 4,3 млрд рублей.
В IN2IT запланированы: фитнес-центр, медико-диагностический комплекс и туристическое агентство при отеле. Возможность работать и учиться, не выходя из дома, обеспечит мультифункциональное пространство, включающее коворкинг, лекционный зал и библиотеку. Для общения предусмотрены лобби-бар и зона для вечеринок. На первом этаже отеля появятся магазины, салоны красоты, аптеки, кафе, кофейни и др. Поставщиком образовательного контента в лекционном пространстве выступает Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. В рамках партнерства предусмотрены как продолжительные курсы, так и краткосрочные образовательные программы для различных целевых аудиторий.
Автор/источник:
www.press-papier.ru