УНИПАНЕЛЬ (инженерная древесина) - это легкий, стабильный, экологичный, легко обрабатываемый и экономически выгодный материал разработанный для применения в производстве классических материалов на основе дерева.
«Инженерная древесина» позволяет переступить границу заданной структурными и техническими свойствами массивной древесины и широко известных композитных плит на основе дерева: улучшенная мебель, элементы дизайна, интерьер, двери и другие строительные материалы, облегчённые конструкции, изоляционные плиты для домостроения, панельные дома и другие облегчённые и несущие конструкции.
Характеристики
• Механическая прочность.
Предел прочности на сжатие более 200 кг/см².
• Жизненный цикл
Максимально возможный для клееных деревянных деревянных конструкций.
• Отсутствие влажностных деформаций
Инженерная древесина (в отличие от клеёного бруса), гарантирует стабильность формы и размеров строительных элементов при любых температурно-влажностных деформациях
• Пределы гигроскопичности
(аварийные протечки, наводнения, халатность, …) материал обладает обратимостью (реверсивностью) в отношении влажностных деформаций, и ведёт себя как массивная древесина. Этого свойства нет у ОСП, ДСП, ДВП, что приводит, при их намокании, к необратимому разбуханию, значительному снижению прочности, и, в результате, к вынужденному повторному ремонту.
• Высокие теплоизоляционные свойства
(в полтора раза лучше, чем у массива сосны, ели) это позволяет исключить утеплитель, при этом стена будет в полтора раза тоньше, чем из клеёного бруса.
• Диффузно-открытая система
Исключает применение паро, ветро и гидро-изоляцтонных плёнок.
Гарантирует отсутствие в строении проблем с сыростью и плесенью.
• Высокая сейсмическая устойчивость конструкции
До 8 баллов по шкале Рихтера
• Минимальное содержание клея
Менее 4%, для сравнения у ДСП более 11%
• Минимальная плотность материала
250 ÷ 300 кг/м³, (50% ÷ 60% от массива сосны, ели).
• Противопожарная стойкость и биостойкость материала.
• Финишная отделка
Материал может изготавливаться без отделки и с заводской наклейкой внешних слоёв и кромок. Это облицовка поверхностей УНИПАНЕЛИ массивной древесиной любых пород, слои шпона, любые листовые материалы (металл, фанера, пластик, МДФ, ДСП, ГВЛ, стекломагнезит, фиброцемент, ламинат, …).
Инженерная древесина является действительно инновационным, концептуальным продуктом с огромным потенциалом на рынке КДК. Она наиболее подходит для нашей страны с её морозами, наводнениями, постоянными протечками крыш и труб, долгостроем, необъятными лесами и традициями «дома-крепости».
Готовы ли вы открыть новый бизнес с использованием этих панелей?
Как выжить в современных условиях растущей неопределенности экономического уклада. Хватит ли сил противостоять угрозам экономического кризиса экономике России? Эти глобальные вопросы волнуют многих, но средний и малый бизнес ставит задачу выживать при любой ситуации.
На фото: Они договорились!
В начале девяностых был единственный способ стать собственником бизнеса - создать его самому. Этот долгий и зачастую рискованный путь не все прошли до конца. Сегодня жизнь изменилась – можно купить готовый бизнес. На многих досках объявлений есть рубрика – куплю бизнес.
Но это только начало. Очень важна вера в собственные силы – именно она поддерживает человека в бизнесе во всех начинаниях и заставляет двигаться к поставленной цели. Если вы начинаете новый проект, то необходимо определить сегмент рынка на который нацеливается бизнес и потенциальные возможности конкретного города, поселка, в котором будет реализована продукция или услуга.
Активные продажи ведутся в условиях конкуренции и отношение продавца к конкуренции и конкурентам чрезвычайно важно. Самомотивация наемных менеджеров – это первый этап достижения успеха, поэтому повышение амбициозности и активности ведущих работников продавца дают нацеленность на результат.
Как известно, основные этапы продажи идут по телефону. Считается, что цели телефонных звонков – это продажа встречи, а затем продажа товара/услуги. Необходимо иметь четкое представление о том, какие продукты можно продавать по телефону. Ответ на главный вопрос - какие действия необходимы для успешной продажи по телефону есть. Это создание и поддержка высокого потенциала работников фирмы.
Важно все - подготовка к продаже по телефону, подготовка к разговору, создание психологического настроя. План действий при получении отказов должен быть сформирован до получения отказа. Этикет телефонного контакта предполагает правила и нормы делового общения по телефону - телефонный этикет штука важная. . Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании создает именно наемный менеджер. Даже отказ может работать на позитивное дело – при отказе неоходимо выявить потребности клиента. Обеспечение умения слушать собеседника, техника активного слушания – то чем часто пренебрегают наемные сотрудники. Презентация товара компании без умения слушать невозможна. Когда возникают трудные ситуации – клиент «наезжает», идет сообщение неприятных новостей, трудный собеседник – все можно перевернуть и получить из «трудного» собеседника в клиента.
Если у вас есть идея построить или купить бизнес – ищите аналоги и исследуйте их настолько, насколько это будет возможно. Исследуйте вживую – лучше увидеть один раз, чем сто раз услышать.
www.akastroy.ru