Как в кризис создавать востребованный продукт?
Об этом рассказала директор по продукту ГК «КОРТРОС» Ольга Кавжарадзе - на прошедшем в конце прошлого года профильном саммите.
Мероприятие было организовано Московским Бизнес Клубом – «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025».
В девелоперском продукте тренды не работают поодиночке. Залог успеха — их правильная комбинация, на которую будет откликаться наибольшее количество покупателей.
Ольга Кавжарадзе:
«При покупке квартиры современные клиенты анализируют большое количество предложений, однако решение принимают эмоционально, выбирая тот продукт, который сделает их счастливее и оздоровит. В кризис у потребителей меняются паттерны поведения, происходит трансформация ценностей, уменьшается горизонт планирования, изменяется подход к выбору брендов и ускоряется процесс освоения новых навыков и технологий. При этом в период турбулентности все люди делятся на четыре психотипа, зная свою аудиторию, девелопер может использовать готовые продуктовые тактики и таким образом управлять счастьем своих клиентов».
Более подробно о саммите -
Итоги года рынка недвижимости и сценарий 2025 года!
Рынок недвижимости без иллюзий: от рекордов осени к реальности 2024 года!
Конференция МБК по недвижимости - яркое завершение 2020 года