Игроки строительного рынка должны как можно больше уделять внимание такому важному аспекту как комплексной коммуникации с потребителем через все каналы.
На рынке недвижимости, строительства и ремонта один за одним выходят в свет разнообразные проекты.
И даже простой исполнитель ремонта в реальной жизни создает своеобразный свой бренд в выбранном направлении. Поэтому все популярнее обширные сайты, содержащие глобальную информацию по выбранному региону, пример - консультации по строительству и ремонту в Минске (https://handshaker.by/catalog/konsultacii-po-stroitelstvu).
Темы решений для поиска мастеров очень многообразны, начиная от мастер на час, и далее все, что есть в запросах - алмазное сверление и резка, аренда строительной техники, аренда строительных лесов, возведение стен и перегородок, вывоз строительного мусора, гидроизоляция, замена стекол, защита деревянных конструкций, звукоизоляция, земляные работы, изготовление входных групп, изготовление лестниц, изделия из нержавеющей стали, инженерные изыскания, кладка печей и каминов... Этот перечень можно продолжать и продолжать!
Ремонт квартир существовал всегда - даже в эпоху отсутствия легального предпринимательства этот вид частных работ позволял зарабатывать неплохие деньги для мастеров и бригад знающих свое дело.
Можно выделить три основных вида ремонта - косметический, эконом и люкс. Особенностью современного этапа этого вида бизнеса является наличие огромного количества разнообразных по форме и качеству посредников. Зачастую удобнее и дешевле договариваться с теми, кто работает сам. Время хороших бригад расписано на месяцы вперед и приходится ждать.
Индивидуальные мастера могут специализироваться только на определенного вида работах и нанимать на конкретные дела своих знакомых. Этот фактор надо учитвать в перечне договоренностей.